Isuzu D-Max — среднеразмерный пикап выпускаемый с 2002 года компанией Isuzu Motors.
В России официально модель появилась только в 2016 году, в виде второго поколения, а весной 2019 года покупателям стала доступна версия рестайлинга 2017 года. Первое поколение данной модели автомобиля представлено в России крайне малым количеством экземпляров.
Второе поколение появилось в 2012 году. Практически идентична Chevrolet Colorado/GMC Canyon: та же платформа и шасси, конструкция кузова, механические компоненты, а также дизайн интерьера, но имеет свою собственную визуальную идентичность. По планам после 2023 года Isuzu Motors будет готов организовать производство своих пикапов в России, выйдя на ежегодные продажи в России в 2-3 тыс. машин в год.
Модель рассматривается как конкурент Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.
На наш рынок поставляются автомобили исключительно с дизельными двигателями объёмом 2.5 и 3.0 л. они агрегатируются как автоматической, так и механической 6-ти ступенчатой трансмиссией с системой полного привода.
Согласно требованиям российского законодательства все автомобили поставляемые в страну с 2016г. должны соответствовать экологическому классу не ниже евро5, а на дизельных двигателях эти нормы выполняются исключительно использованием сажевого фильтра в системе выхлопа, что в свою очередь ведёт к использованию малозольных моторных масел. Пикапы классифицируются как грузовой транспорт и соответственно имеют грузовые допуска по моторному маслу. Требованиям данных допусков полностью отвечает продукт компании Liqui Moly GmbH: синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4350 5W-30.
В автоматической коробке передач производитель регламентирует использовать масло ISUZU ATF WSI или ATF 3309, требованиям данного допуска полностью отвечает продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200.
В раздаточной коробке производитель прописывает использование такого же масла как и в двигателе: синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4350 5W-30.
В механической коробке передач, а также переднем и заднем дифференциале производитель регламентирует использование масло с вязкостью 75W90 и допуском по API GL-5/MT-1, требованиям данных допусков полностью отвечает продукт компании Liqui Moly GmbH: полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90.