Встречайте еще одну дочку от компании Chery. Новый бренд появился весной 2023 года и уже через несколько месяцев был официально представлен на российском рынке. Название марки образовано из двух слов: Jae – от немецкого «Jäger» (охотник) и Coo – от английского «Cool» (крутой). Смысл такого названия в том, что автомобиль должен быть одинаково удобен как в городе, так и на природе, в том числе и для любителей активных видов спорта и отдыха. В этом прослеживается некая связь с Range Rover, которые по задумке разработчиков должны быть одинаково удобны и комфортабельны и на асфальте, и вне дорог. Неплохой пример для подражания?!
По словам представителей китайской компании, в их витиеватой иерархии новый бренд занимает нишу между молодежной маркой Omoda и премиальной Exeed. Пока в активе Jaecoo две модели. И, конечно же, это кроссоверы.
Jaecoo J7. Респектабельный и даже внешне слегка надменный среднеразмерный кроссовер J7 с независимыми подвесками колес, передним или полным приводом. Автомобиль оснащается 1,6-литровыми бензиновыми турбодвигателями мощностью 150 и 186 сил. В паре с обоими моторами трудится 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.
Jaecoo J8. Более крупный, длиной 4820 мм, но не менее элегантный, кроссовер вмещает уже до семи седоков. Принципиальная схема полного привода, техника и ходовой части позаимствованы у Chery Tiggo 9. Под капотом 2-литровый турбомотор мощностью 249 сил и 7-ступенчатый робот c двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. В трансмиссии 4х4 межосевая муфта подключает задние колеса при пробуксовке передних. На автомобилях Jaecoo также превалирует новейший 1,6-литровый турбодвигатель SQRF4J16C отдачей 186-197 л.с.
Еще одна дочка от компании Chery – марка Jaecoo, которая метит в промежуточную нишу между дорогими моделями Exeed и молодёжными Omoda. Под этим брендом у нас пока продаются автомобили, в техническом плане унифицированные с моделями Chery. Так, двигатель SQRF4J16C – это тоже агрегат из арсенала «Чери». А мы подберем ему подходящее моторное масло их запасников Liqui Moly. Это будет специализированное синтетическое малозольное масло для двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов и турбонаддувом. Отлично подходит для большинства современных автомобилей азиатского производства с сажевыми фильтрами (DPF).
Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife - сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Для технически сложного и навороченного турбодвигателя SQRF4J16C, осложненного прямым впрыском топлива, фазорегуляторами и хитрыми системами, работающими на экологию, любое масло не подойдет. Среди жидкой смазки с нужными параметрами вязкости в арсенале «Ликви Моли» можно выбрать современное синтетическое энергосберегающее моторное масло Special Tec AA 5W-30, специально созданного для всесезонного использования в бензиновых двигателях современных американских и азиатских автомобилей. Благодаря новейшим эффективным присадкам масло надежно защищает ДВС от износа, снижает его расход топлива и масла, обеспечивает чистоту двигателя и максимально быстрое поступление к трущимся деталям.
Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.
Исходя из технического навороченности 1,6-литрового турбодвигателя, масло для него должно быть априори таким же инновационным. В ассортименте продуктов компании Liqui Moly с самым популярным классом вязкости для современных автомобилей имеется универсальное синтетическое моторное масло Optimal New Generation 5W-30, которое отлично подходит для двигателей с прямым впрыском топлива, турбонаддувом и катализаторами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.
Адаптированное для российских условий малозольное синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
В последнее время на рынке все больше становится машин, работающих на природном или сжиженном газе. Владельцам Jetour с мотором 1,6 л серии SQRF4J16C с газовым оборудованием, можно сказать, повезло. Для таких пользователей компания «Ликви Моли» специально разработала синтетическое моторное масло Optimal New Generation 5W-40, рекомендованное для двигателей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG). Причем масло удовлетворяет современным требованиям международных стандартов API и ACEA, оно испытано с турбодвигателем и катализатором и отлично подходит для бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF) и без него. Базовые масла на основе гидрокрекинга и самые эффективные присадки обеспечивают снижение расхода масла и топлива, быстрейшую смазку двигателя и эффективную работу двигателей оснащенных ГБО.
Адаптированное для российских условий малозольное синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
Если есть желание побаловать свой автомобиль, накормите двигатель фирменным блюдом – полностью синтетическим маслом высшей пробы Molygen New Generation 5W-30. Оно сварено из современного базового масла и уникального пакета присадок Molygen, созданного на основе гибридной технологии MFC (Molecular Friction Control). Она работает по принципу цементации поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате элементы двигателя становятся прочнее, сохраняя твердость на долгий срок. Это масло оптимально подходит для автомобилей американского и азиатского рынков. Моторное масло Molygen NG 5W-30 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и до 5% сэкономить за счет снижения расхода топлива.
Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SP и ILSAC GF-6A.
Двухлитровому инновационному турбодвигателю SQRF4J20 из арсенала Jaecoo полагается более текучее и производительное моторное масло с низким индексом вязкости 0W-20. Из запасников Liqui Moly ему соответствует специализированная смазка Top Tec 6200 0W-20. Это полностью синтетическое моторное масло априори повышает эффективность двигателя за счет малой вязкости и отличной холодной прокачки. При этом технология используемых присадок обеспечивает надежную защиту от износа, чистоту двигателя и повышенную стойкость к окислению, а также существенную экономию топлива и увеличенные интервалы замены. Использование Top Tec 6200 позволяет долго сохранять изначальные параметры двигателя, продлевает ресурс катализаторов и сажевых фильтров.
Вторым смазочным продуктом из арсенала Liqui Moly для 2-литрового турбодвигателя SQRF4J20 Jaecoo можно считать специализированное синтетическое моторное масло Top Tec 6600 0W-20. Это полностью синтетическое моторное масло априори повышает эффективность двигателя за счет малой вязкости и отличной холодной прокачки, уменьшает трение, износ и расход топлива, обеспечивает максимальные динамические характеристики двигателя, а также предотвращает опасный эффект LSPI (Low Speed Pre Ignition) – преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. Масло Top Tec 6600 0W-20 считается лучшим выбором для автомобилей с системами Start-Stop за счет быстрого поступления смазки по масляным каналам.
Высокотехнологичное маловязкое синтетическое масло премиум класса для использования в самых современных двигателях, производства компаний BMW, Mercedes-Benz, Opel.