Встречайте очередной суббренд от компании Chery, который носит название Kaiyi. Под этой маркой выпускаются и продаются недорогие и в основном небольшие по габаритам легковушки и кроссоверы. Своим новым брендом компания «Чери» целится на бюджетный сектор российского рынка. Чтобы успешно конкурировать в России решили организовать местную сборку.
В конце 2022 года было запущено производство некоторых моделей Kaiyi на заводе «Автотор» в Калининграде. Первой ласточкой стал седан Е5.
Kaiyi E5. Переднеприводный седан E5 стал первенцем возобновленного производства на калининградском заводе «Автотор». Нам достался один, но хорошо себя зарекомендовавший себя 1,5-литровый турбомотор SQRE4T15C мощностью 147 л. с. Он имеет чугунный блок цилиндров и адаптирован под 92-й бензин. Агрегатируется с ним бесступенчатый вариатор CVT.
Kaiyi Х3. Компактный переднеприводный кроссовер близок по габаритам к Chery Tiggo 4, да и по технической части от него не отличается. Под капотом X3 один бензиновый мотор – 1,5-литровая атмосферная бензиновая «четверка» SQRE4G15C мощностью 113 л. с., с которой агрегатируется либо 5-ступенчатая «механика», либо бесступенчатый вариатор CVT.
Kaiyi Х3 Pro. Прoдвинутая версия компактного кроссовера Х3 Pro выделяется более эффективным дизайном и продвинутой технической начинкой. Здесь стоит 1,5-литровый бензиновый турбомотор с многоточечным впрыском SQRE4T15C мощностью 147 сил, в паре с которым сочетается вариатор, передающий тягу на передние колеса.
Kaiyi Х7. Довольно крупный кроссовер – аналог Chery Tiggo 7 – можно купить только с передним приводом. В движение его приводит турбомотор 1.6 (186 сил) или 2.0 (238 л. с.), в паре с которыми работает 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Самые популярные моторы – 1,5-литровая атмосферная «четверка» SQRE4G15C (113-116 л. с.) и турбированная версия SQRE4T15C на 147-156 сил.
Kaiyi – это еще один дочерний бренд Chery, под которым продаются доступные и компактные кроссоверы и седаны. Самые популярные моторы – 1,5-литровая атмосферная «четверка» (113-116 л. с.) и турбированная версия на 147-156 сил. Они работают на масле с вязкостью 5W-30, а из арсенала Liqui Moly вполне оптимально подойдет Optimal New Generation 5W-30. Это универсальное моторное масло на синтетической основе удовлетворяет современным требованиям международных стандартов API и ACEA. Отлично подходит двигателей с турбонаддувом и катализаторами. Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость с системами нейтрализации и минимизирует выбросы вредных веществ.
Адаптированное для российских условий малозольное синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
Для этих бензиновых моторов серии SQRE4G15C и SQRE4T15C наилучшим образом подойдет полностью синтетическое специальное масло Top Tec 4200 5W-30 NG из ассортимента компании Liqui Moly. Эта прогрессивная смазка используется как в бензиновых моторах, так и дизельных, обладает быстрой прокачиваемостью по масляной магистрали, надежной смазкой при низких и высоких температурах, обеспечивает оптимальное давление масла на любых оборотах двигателя, а также снижение расхода топлива и токсичность выхлопа. Рекомендовано к применению на двигателях, оснащенных турбонаддувом, нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.
Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife - сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30 прекрасно будет работать в разных по сложности конструкции 1,5-литровых моторах SQRE4G15C и SQRE4T15C. Но, если они будут оснащены газобалонным оборудованием, ценность этой смазки сразу возрастает в разы. Поскольку Top Tec 4300 оптимльно подходит для двигателей, переоборудованных для использования природного CNG и сжиженного LPG газа. К тому же оно содержит специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость с системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы в атмосферу вредных веществ.
Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).