С момента выпуска первого Range Rover в 1970 году, этот автомобиль постоянно совершенствовался. Первое упоминание об обозначении Velar появилось в 1969 году. Такое имя было дано прототипу первого в истории Range Rover. Процесс ходовых испытаний очень тщательно скрывался, вплоть до того, что на тестовые модели был установлен логотив Velar что бы скрыть принадлежность к бренду. Само, название Velar несет в себе загадку, ‘velare’ — «окутывать» или «вуалировать» (итал.).
Range Rover Velar как отдельная модель появился в семействе Range Rover в 2017 году. Аналогичная платформа у Jaguar F-Pace, но Range Rover Velar имеет более богатое оснащение. Velar это модель бизнес класса с притягательным дизайном и характеристиками полноприводного внедорожника. Гама двигателей устанавливаемых на Range Rover Velar представлена шести вариантах. Это два дизельных четырехцилиндровых двигателя объемом 2,0 литра 180 л.с. (430 Нм) и 240 л.с. (500 Нм) и 3,0-литровый V6 мощностью 300 л.с. (700 Нм). В бензиновом исполнении так же представлено два двигателя. Первый – 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор 250 л.с. (365 Нм) и 300 л.с. (400 Нм). Второй – 3,0 литра V6 380 л.с. (450 Нм), в этом варианте установлен нагнетатель Roots Twin Vortex.
Важным моментом для любого владельца станет выбор правильного моторного масла. Учитывая тот факт, что часть двигателей абсолютно новая разработка, остальные же являются последующим поколением уже используемых моторов.
Range Rover следует общей мировой тенденции по сохранению экологии, модели Velar оснащены современными системами нейтрализации отработанных газов, это сложные много ступенчатые сажевые фильтры (DPF) и катализаторы. Так же в новых и обновленных двигателях учтены требования по ресурсосбережению и топливной экономии. Все это предъявляет повышенные требования к моторному маслу, его качеству, зольности и ресурсу.
Компания Liqui Moly, являясь одной из ведущих компаний в Германии в области изготовления моторного масла, имеет в своем ассортименте масла, отвечающие высоким требованиям двигателей Range Rover.
Для бензиновых 2х-литровых и 3х-литрового двигателей Range Rover Velar технические специалисты Liqui Moly рекомендуют НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6300 0W-20.
Это специальное масло соответствует допуску STJLR.51.5122, а так же ACEA C5. Использование масла Top Tec 6300 улучшает топливную экономичность и снижает уровень выбросов СО2, при этом уменьшает трение металла о металл и износ.
Для 2х-литровых дизельных двигателей Liqui Moly рекомендует использовать маловязкое НС-синтетическое масло Special Tec F 0W-30, разработанное для новейших дизельных двигателей. Моторное масло Special Tec F 0W-30 обеспечивает превосходную защиту двигателя, минимальное трение и износ, максимальную экономию топлива. Очень быстро прокачивается по системе смазки при холодном запуске, обладает малой зольностью. Оптимально для автомобилей, оборудованных системой Старт-Стоп. Используется в случае наличия требований Ford WSS-M2C950-A, совместимо турбонаддувом, каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.
Для 3х-литрового дизельного двигателя RR Velar Liqui Moly ркмоендует применять НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4500 5W-30. Современное малозольное моторное масло для использования круглый год. Масло содержит специальный пакет присадок с пониженным содержанием серы, что позволяет обеспечить полную совместимость с системами нейтрализации типа сажевых фильтров (DPF), а так же в соответствии с требованиями STJLR.03.5005 обеспечить защиту двигателя на межсервисный интервал.