Масло для Li Xiang (Li Auto)

Молодая и успешная китайская компания появилась в 2015 году. Она специализируется на разработке и производстве люксовых электрических и гибридных автомобилей. Примечательно, что случившееся в 2023 году глобальное замедление спроса на «электрички», для фирмы Li Xiang, наоборот, обернулось мощным рывком продаж – компания обошла многих конкурентов и стала приносить ощутимую прибыль своим акционерам. Все потому, что эта компания изначально сделала ставку на plug-in гибриды, а не на чистые электромобили, и это решение оказалось очень выигрышным в текущей ситуации на китайском рынке.
Кстати, название бренда LI расшифровывается как «лидирующий идеал». Сегодня в производственной программе фирмы представлены в основном большие кроссоверы и минивэны. Рассмотрим самые популярные на российском рынке.
Li Xiang L7. Большой и просторный 5-метровый кроссовер имеет независимую пневматическую подвеску, что обеспечивает отменную плавность хода. Привод – на четыре колеса, по электромотору на каждую ось: спереди на 130 кВт, сзади – на 200. В гибридной установке используется аккумуляторная батарея 42,8 кВт*ч и 1,5-литровый турбомотор L2E15M на 154 л. с. в качестве генератора, заряжая батарею или передавая энергию напрямую к электромоторам. Общая мощность L7 – 449 л. с.
Li Xiang L6. Чуть более полноприводный компактный кроссовер L6 длиной «всего» 4925 мм имеет такую же энергетическую схему как у L7 – с двумя электромоторами и литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 37 кВт*ч, а также 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель L2E15M мощностью 156 л. с.
Li Xiang L8. По технической и энергетической начинке 6-местный L8 полностью повторяет L7. Даже общая мощность составляет те же 449 л. с. Только габариты здесь побольше, а салон попросторнее.
Li Xiang L9. У этого внушительного кроссовера точно такая же конструкция силовой гибридной установки (передний электромотор на 130 кВт и задний 200 кВт) и схема полного привода. Правда, здесь чуть более мощная литий-ионная (Li-ion) батарея емкостью 44,5 кВт*ч.
В составе гибридной установки всех L-моделей используются два электромотора – по одному на каждую ось, и общий для всех бензиновый турбомотор L2E15M.

Двигатель L2E15M

Компания Li Xiang выпускает люксовые электрические и гибридные автомобили. Акцент при этом делается на гибридах. В арсенале – мощные кроссоверы и минивэны с plug-in гибридной силовой установкой, в которой непременно будет бензиновый 1,5-литровый турбодвигатель L2E15M, выпускающийся по лицензии BMW. Для него используется млозольное синтетическое Special Tec F 0W-30, которое обеспечивает превосходную защиту двигателя, минимальное трение и износ, максимальную экономию топлива. Очень быстро прокачивается по системе смазки при холодном запуске. Оптимально для автомобилей, оборудованных системой Start-Stop и совместимо турбонаддувом, каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.

Маловязкое синтетическое масло для новейших дизельных двигателей Ford, согласно требованиям Ford WSS-M2C950-A.

Фасовка: 1 л / 205 л / 5 л /

Технически навороченному турбомотору с европейскими корнями L2E15M отлично подойдет синтетическое энергосберегающее моторное масло для высоконагруженных двигателей Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30. Оно обеспечивает существенную экономию топлива и защиту от износа, обладает низкой испаряемостью и отличными вязкостно-температурными характеристиками. Новая технология малозольных присадок продлевает срок службы катализаторов и сажевых фильтров. Энергосберегающее моторное масло для высокофорсированных двигателей. Обеспечивает дополнительную экономию топлива и защиту от износа, по сравнению со стандартными маслами.

Инновационное энергосберегающее всесезонное моторное масло для некоторых двигателей BMW, выпуска с 2013 года и аналогичных двигателей.

Фасовка: 1 л / 5 л /

Премиальные гибридные кроссоверы и минивэны Li Xiang подразумевают высопроизводительные бензиновые моторы в составе plug-in гибридной силовой установки. Двигатель L2E15M – отнюдь не исключение. Для него предусмотрено соответствующее масло синтетическое малозольное масло Top Tec 4310 0W-30. Оно предусмотрено для круглогодичного использования в современных высокотехнологичных двигателях с многоступенчатыми экологическими системами. К тому же отлично подходит для автомобилей, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа. Использование Top Tec 4310 обеспечивает высокую надежность двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.

Соответствует самым современным требованиям Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 5. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Фасовка: 1 л / 205 л / 5 л /