Вначале 90-х Mercedes M-класса изначально задумывался производителем как замена G-класса, который производился на тот момент уже 11 лет. Разработка проекта, испытания и запуск в серию заняло порядка 6 лет, и в 1997 году ML-ка дебютировала в США. Автомобиль разрабатывался, прежде всего под североамериканский рынок и производился на мощностях завода Daimler Chrysler. Первые автомобили ML , еще первого поколения, в России появились именно с просторов США. По сей день выпуск этой модели продолжается, и сейчас выпускаются автомобили третьего поколения. Ныне имея обозначение в линейке моделей Mercedes-Benz - GLE
Mercedes-Benz M-класса это среднеразмерный внедорожник с бензиновой или дизельной силовой установкой идущей в паре с, исключительно редкой на территории РФ, механикой и преобладающем большинстве автоматической коробкой передач. Для бензиновых и дизельных, не оснащенных сажевым фильтром, двигателей первых поколений ML, Mercedes рекомендует масла одобренные листом Silver Book 229.3. А в 2002 году появился лист допуска 229.5, который полностью перекрывает предыдущий 229.3. Лист допуска MB 229.5 соответствует европейскому стандарту ACEA A3/B4, что говорит о маслах с большим ресурсом и пригодных для увеличенных интервалов замены в европейских условиях эксплуатации. Использовать масла из листа допуска 229.3 можно, но в РФ лист допуска 229.5 наиболее востребован. Для таких моторов в ассортименте Liqui Moly есть несколько сортов масел в разных вязкостях. Это Leichtlauf High Tech LL 5W-30 и Leichtlauf High Tech 5W-40. Масла созданы по технологии HC-синтеза и в соответствии с современными требованиями производителей имеют набор высокощелочных пакетов присадок, что обеспечивает маслу высокий ресурс, а мотору блестящую чистоту.
Для более современных поколений дизельных автомобилей Mercedes ML оснащенных сажевым фильтром (DPF) рекомендация производителя в том же Silver Book использовать масла из листа допуска 229.31, который позднее был заменен на более современный 229.51. В классификации ACEA сопоставимо с С3 допуском. В ассортименте масел Liqui Moly рекомендуются Top Tec 4100 5W-40 и Top Tec 4200 5W-30. Масла так же изготовлены по технологии HC-синтеза, в сочетании с малозольными пакетами присадок дают длительную работу сажевого фильтра и совместимы с мочевинной системой нейтрализации отработанных газов. В соответствии с требуемым европейским экологическим нормам масла удовлетворяют нормам EURO 4 и выше.
Для АКПП Mercedes требуется своя жидкость, не пересекающаяся с требованиями других производителей автомобилей. Пятиступенчатые автоматические коробки передач устанавливались на первые поколения Mercedes ML. Для этих коробок типа 5G-Tronic Liqui Moly рекомендует Top Tec ATF 1600, масло соответствует требуемым допускам для жидкостей ATF MB 236.12 и 236.14.
Семиступечатые автоматические коробки ставшие достойным приемником пятиступок, новые акпп типа 7G-Tronic стали более быстрыми и плавными в переключении передач. Последние поколения Mercedes ML именно такими и оснащались. Но для такой трансмиссии потребовалась менее вязкое масло ATF. Такое масло в ассортименте Liqui Moly Top Tec ATF 1900, и в соответствии с требованиями производителя жидкость АКПП полностью отвечает допуску MB 235.15.