Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mini Cooper
Двигатели Mini, к сожалению, не могут похвастать большим ресурсом, и вина в том, зачастую, самого владельца автомобиля. Двигатель 1,6 конструктивно очень горячий, что при больших межсервисных интервалах приводит к закоксовкам и большому расходу масла. От постоянно высокой температуры страдают маслосъемные колпачки и начинается масложор. А датчика уровня масла этот двигатель не имеет. Многие так и ездят, пока не заметят сильный шум от двигателя. Как правило, к этому моменту в двигателе остается полтора литра масла, вместо 4,5 положенных. Тут уже речи о большом ресурсе не идет, но вопрос можно решить, выбирая полностью синтетические масла повышенной стойкости и дополнительные присадки, а также сокращая межсервисный интервал. Компания Liqui Moly рекомендует использовать в бензиновых двигателях Mini полностью синтетическое масло Synthoil Energy 0W-40 и использовать дополнительно две присадки: Cera Tec для защиты двигателя от масляного голодания и Oil Verlust Stop для ухода за маслосъемными колпачками. Перед каждой заменой масла очень желательно промывать двигатель мягкой промывкой Oil Schlamm Spulung, которая удалит продукты окисления строго масла и даст возможность свежему маслу работать в полную силу. Конечно, раздувать межсервисные интервалы более чем на 10 000 км пробега не следует. И тщательно следите за количеством масла в двигателе!
Дизельные двигатели Mini лишены проблем, характерных для бензиновых моторов, но требуют специальное масло с допуском BMW Longlife -04, так как оборудованы чувствительным к пакетам присадок сажевыми фильтрами. Необходимо масло с особым, совместимым с сажевым фильтром пакетом присадок. Компания Liqui Moly рекомендует использовать масло Top Tec 4200 5W-40 в дизельных двигателях.
Автоматические коробки передач, устанавливаемые на Mini произведены японской Aisin и отличаются надежной работой. Компания Liqui Moly рекомендует использовать в АКПП специальную жидкость ATF Top Tec 1200.