Компания Nissan давно и успешно представляет свои модели на российском рынке. Модельный ряд марки, представленный сегодня на рынке в основном представлен кроссоверами. Благо компания предлагает различные варианты исполнения и размеры. Одной из популярных моделей компании является MURANO. Интересна история создания модели, дело в том, что изначально концепция автомобиля была разработана в американском подразделении компании Nissan Design America, а вот название модель получила европейское в честь итальянского острова Мура́но.
2002 год начало выпуска модели первого поколения. Модель изначально предполагалась на американский рынок, однако успех модели подвиг маркетологов компании продвигать модель и на других рынках. Изначально концепция модели заключалась в просторном салоне и двигателе большого объема, конструкторы не стали изобретать и использовали зарекомендовавший себя двигатель объемом 3,5 с индексом VQ35DE. В качестве трансмиссии был использован бесступенчатый вариатор (CVT).
В 2008 году начались продажи второго поколения, модель получила обновленный дизайн, однако двигатель и трансмиссия остались прежние. В 2010 году на Murano производитель начал устанавливать рядную четверку объемом 2,5 литра, но трансмиссию оставили прежней (CVT).
Успех модели и продажи по всему миру, подвигли компанию на обновление модели, в производство было запущено третье поколение. Дизайн автомобиля стал более стремительным и ярко выраженным.
Двигатель 3,5 остался в гамме моторов, а четверка была обновлена, Murano получил обновленный двигатель объемом 2,5 литра с нагнетателем. Но на этом сюрпризы не закончились, версия 2,5 получила дополнительный электрический двигатель. В совокупности с вариатором это позволило существенно снизить расход топлива. Кроме того изменилась и конструкция вариатора вместо толкающего ремня появилась тянущая цепь, что позволило более оптимизировать характеристики по экономичности и существенно повысить надежность трансмиссии.
Владельцы модели вне зависимости от поколения, хвалят машину, за не капризность, надежность и динамику. Однако они прекрасно понимают, что без должного ухода железный конь довольно быстро теряет свою привлекательность и надежность.
Компания LIQUI MOLY предлагает для обслуживания масла высочайшего качества, для двигателей модели MURANO специалисты компании рекомендуют использовать масло из премиальной линейки Synthoil - 100% синтетические масла! - Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40.
Использование современных полностью синтетических базовых масел (ПАО) и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую надежность масляной пленки. Моторные масла линейки Synthoil предотвращают образование отложений в двигателе, снижают трение и надежно защищают от износа.
Для вариаторных трансмиссий всех трех поколений, у компании LIQUI MOLY есть специальный продукт НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400 универсальная жидкость для вариаторных трансмиссий (CVT) легковых автомобилей созданная по специальной рецептуре, позволяющей соответствовать требованиям самого широкого спектра вариаторов с металлическим ремнем или пластинчатой цепью.
Рекомендованные продукты позволяют существенно увеличить надежность модели, это достигается за счет применения высококачественных продуктах созданных в Германии!