Оmoda – это дочерний бренд китайской компании Chery, которая официально обосновалась в России с 2006 года и зарекомендовала себя как прогрессивный, идущий в ногу со временем автопроизводитель. Марка Omoda появилась в 2022 году. В её названии заложены два принципа, отражающие основную суть компании: создание продукта, полностью удовлетворяющего современного автовладельца, где О – oxygen (кислород) и MODA – modern (современный). Другими словами, стильная, молодежная марка с футуристическим дизайном.
Пока в ассортименте компании две модели: седан S5 и компактный кроссовер С5. Но в 2025-м появится более крупный, но не менее импозантный, кроссовер D-класса.
Omoda S5. Переднеприводный седан гольф-класса оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в атмосферном исполнении мощностью 113 сил и с турбонаддувом SQRE4T15C отдачей в 147 л. с. Оба мотора сочетаются исключительно с вариатором.
Omoda С5. Стильный и броский кроссовер С-класса выпускается как с передним, так и с полным приводом. Двигатели – только с турбонаддувом объемом 1,5 л (147 л. с.) и 1,6 л (150 и 197 л. с.). Причем 1,5-литровый работает в паре с вариатором, а 1,6-литровый – с роботом с двойным сцеплением.
Для своих моделей Omoda широко использует современный 1,5-литровый 16-клапанный двигатель серии SQRE4T15C c турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, металлической цепью и фазорегуляторами в системе газораспределения.
Современный 1,5-литровый 16-клапанный двигатель серии SQRE4T15C c турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, металлической цепью и фазорегуляторами в системе газораспределения оказался довольно надежным – цепь ГРМ о себе заявляет только после 200-250 тыс. км, а турбина живет еще дольше. Единственное, на что надо обратить внимание, катализаторы. Поэтому из арсенала Liqui Moly этому мотору подойдет полностью синтетическое Top Tec 4200 5W-30 New Generation, в котором содержится специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость с системами нейтрализации, а также быстрое поступление смазки по масляной магистрали, оптимальное давление на любых оборотах мотора и надежную смазку при низких и высоких температурах.
Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife - сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Еще одним претендентом на роль рекомендованнной моторной смазки для двигателя SQRE4T15C можно порекомендовать полностью синтетическое энергосберегающее масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30, предназначенное для всесезонного использования в большинстве моторов современных американских и азиатских бензиновых автомобилей. В этом продукте используются синтезированные базовые масла и новейшие продуктивные присадки, которые вместе образуют эффективный коктейль, обеспечивающего отменную защиту от износа, снижение расхода топлива и масла, чистоту двигателя и максимально быстрое поступление к трущимся деталям мотора. Моторное масло Special Tec АА 5W-30 соответствует специальным требованиям азиатских и американских производителей, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей.
Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.
Двигатель SQRE4T15C, разработанный совместно с австрийской фирмой AVL, получился надежным и сбалансированным не просто так – его создавали с расчетом на реальные условия эксплуатации, с оптимальным соотношением инновационных решений, долговечности и практичности. Поэтому он прекрасно работает на 92-м бензине, хотя и оснащен турбиной. Выдает до 156 л. с. мощности и 230 Нм крутящего момента, а его ресурс между тем составляет внушительные 400 тыс. км. Поэтому и масло для мотора должно быть универсальным, можно сказать оптимальным. И это – Optimal New Generation 5W-30 – универсальное моторное масло на синтетической базе, удовлетворяющее всем современным требованиям международных стандартов API и ACEA. Оно оптимально для современных ВАЗов и иномарок, отлично подходит двигателей с турбонаддувом и катализаторами. При этом обладает популярнейшим классом вязкости для современных автомобилей.
Адаптированное для российских условий малозольное синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
Если на двигатель SQRE4T15C было установлено газобалонное оборудование (CNG/LPG) или вы решили его установить самостоятельно, можете смело применять универсальное синтетическое моторное масло Optimal New Generation 5W-40. Оно также универсально, как и Optimal New Generation 5W-30 на синтетической базе и удовлетворяет всем современным международным стандартам API и ACEA. Оптимально для современных моделей отечественного и импортного производства. Отлично подходит для бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF) и без него. Но самое главное – рекомендуется для применения на автомобилях, работающих на газовом топливе (CNG/LPG). Испытано с турбодвигателем и катализатором.
Адаптированное для российских условий малозольное синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
Для столь скромного по объему двигателя с турбонаддувом силовой агрегат SQRE4T15C обладает просто феноменальным моторесурсом в 400 тыс. км. Если есть желание непременно зафиксировать эту цифру на одометре Omoda или увеличить её, смело лейте моторное масло Molygen New Generation 5W-30 с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control (MFC). Эта технология работает посредством укрепления поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате трущиеся детали двигателя становятся заметно прочнее, существенно продлевая мотору жизнь. Причем смазка наиболее оптимальна для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и реально продлевает ресурс двигателя.
Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SP и ILSAC GF-6A.