Ravon Gentra (ранее Daewoo Gentra) был разработан корейской компанией Daewoo на основе модели Daewoo Kalos. В 2005 году начался выпуск седана, в 2007 году — хэтчбека. С 2013 года выпускается в Узбекистане, с 2016 года автомобиль продается на российском рынке под именем Ravon Gentra. Модель оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 107 л. с., который выпускают на ташкентском моторном заводе GM Powertrain Uzbekistan. Несмотря на довольно старое происхождение, этот двигатель был изрядно переработан под современные требования, в том числе и под использование маловязких масел, соответствующих требованиям GM dexos 1. Рекомендуемая вязкость - SAE 5W-20, что позволяет уложиться в жесткие рамки ЕВРО 5 по расходу топлива. Спецификация dexos1™ вводится для бензиновых транспортных средств Спецификация dexos1™ вводится для бензиновых транспортных средств GM c 2011 модельного года и заменит собой ранее действующие спецификации GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025.GM dexos 1™ обеспечивает улучшенные характеристики перед предыдущими спецификациями GM в части: контроля окисления, отложений и шламов, контроля аэрации (для двигателей с регулируемыми фазами газораспределения, низкотемпературной текучести, испаряемости, совместимости с уплотнениями. Масла dexos1™ являются либо полностью синтетическими, либо на гидрокрекинговой основе.
Компания Liqui Moly GmbH рекомендует использовать в двигателе Ravon Gentra масло Molygen NG 5W-20, соответствующее требованиям dexos 1 gen 2, а также имеет в составе дополнительную антиизносную присадку Молиген. Дополнительная присадка обеспечивает повышенную защиту от износа, что необходимо двигателю, использующему маловязкое масло. Molygen NG 5W-20 имеет зеленую окраску, что служит дополнительной защитой от подделки, а также позволяет легко определять утечки масла из двигателя при помощи ультрафиолетовой лампы.