Кроссовер Skoda Karoq стал преемником модели Yeti и впервые был представлен в 2017 году. Кузов автомобиля был разработан на основе модульной платформы MQB, принадлежащей концерну Volkswagen. Наибольшее распространение на территории России приобрел бензиновый двигатель 1,4 TSI (150 лошадиных сил.). Он представлен в разных модификациях и может комплектоваться:
1,4 TSI комплектуется бензиновым сажевым фильтром. Это сужает варианты подходящих масел по допуску 502 00. Поэтому здесь подходят масла с допусками 504 00 или 508 00.
Liqui Moly GmbH предлагает HC-синтетическое малозольное масло Top Tec 4200 5W-30 класса Mid SAPS под допуск 504 00 (Longlife III). Обладает ограниченными щелочностью и зольностью, соответствует классу АСЕА С3. Обладает именным допуском Volkswagen, в гарантийный период может использоваться официально.
Под допуск 508 00 (Longlife IV) создано маловязкое энергосберегающее масло Top Tec 6200 0W-20. Позволяет сэкономить до 1,5% топлива. Технология присадок обеспечивает защиту от износа, чистоту двигателя и повышенную стойкость к окислению. Дает возможность применять биотопливо E10. Обеспечивает длительные интервалы замены.
Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife - сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Повышает эффективность двигателя за счет малой вязкости и отличной холодной прокачки. По сравнению с маслами Longlife III, масла Longlife IV позволяют дополнительно экономить примерно 1,5 % топлива. Технология используемых присадок обеспечивает отличную защиту от износа, чистоту двигателя и повышенную стойкость к окислению. Позволяет использовать биотопливо Е10.