Интересно, что SWM – некогда итальянская компания по выпуску мотоциклов, изначально называвшаяся SVVM – Sironi Vergani Vimercate Milano, которая просуществовала с 1971 по 1984 год. Спустя тридцать лет забытую марку возродили китайцы: компания Shineray Motorcycle возобновила производство мотоциклов в Италии. Примечательно, что название SWM теперь расшифровывалось как Speedy Working Motors. А в 2016 году под маркой SWM появились автомобили, для разработки которых фирма Shineray заключила соглашение с компанией Brilliance. Получается, что бренд хоть и итальянский, но производство машин ведется в Китае.
В России сборка автомобилей под брендом SWM производится на калининградском заводе «Автотор», где уже собирают три модели: G01, G01F и G05 Pro.
SWM G01 / G01F – это фактически один и тот же автомобиль. G01F отличается от базового более агрессивным дизайном, контрастной отделкой салона и оснащением. Длина кроссоверов – 4610 мм и 4670 мм соответственно, колесная база одинаковая – 2750 мм, а салоны рассчитаны на пятерых седоков. На нашем рынке модели G01 и G01F предлагаются с турбомотором SWD15T объемом 1,5 л мощностью 139 л. с., в сочетании с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
SWM G05 Pro. Более крупный и солидный кроссовер длиной 4750 мм вмещает до семи человек. Хотя по технике почти полностью повторяет кроссоверы G01 и G01F. Здесь тот же турбомотор SWD15T объемом 1,5 л мощностью 139 л. с. сочетается с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Да и привод – только передний.
Здесь используют один 1,5-литровый двигатель SWD15T c турбонаддувом (138 – 156 сил) и варьируют его мощность для различных моделей.
Специфика китайцев такова, что они используют, как правило, один двигатель и варьируют его мощность на различных моделях. Как, например, 1,5-литровый SWD15T c турбонаддувом мощностью от 138 до 156 сил. Причем в арсенале есть версии с системой Start-Stop, которые более требовательны к текучести масла. Поэтому из ассортимента Liqui Moly можно взять полную синтетику Special Tec F 0W-30. Поскольку оно обеспечивает отменную защиту двигателя, минимальное трение и износ, высокую экономию топлива. Быстро прокачивается по системе смазки при холодном запуске и оптимально для автомобилей, оборудованных системой Старт-Стоп. Совместимо с турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами.
Маловязкое синтетическое масло для новейших дизельных двигателей Ford, согласно требованиям Ford WSS-M2C950-A.
Если следовать принципу – хуже точно не будет, то этому 1,5-литровому турбомотору также прекрасно подойдет фирменное энергосберегающее моторное масло для современных двигателей Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30. Оно обеспечивает дополнительную экономию топлива за счет снижения трения. Обладает низкой испаряемостью и отличными вязкостно-температурными характеристиками. Новая технология малозольных присадок продлевает срок службы сажевых фильтров. Масло прекрасно работает с современными высокотехнологичными двигателями, оснащенными катализаторами и турбонаддувом.
Инновационное энергосберегающее всесезонное моторное масло для некоторых двигателей BMW, выпуска с 2013 года и аналогичных двигателей.
Для технически сложного 1,5-литрового двигателя SWD15T с изменяемыми фазами ГРМ и турбонаддувом также можно заливать полностью синтетическое малозольное масло Top Tec 4310 0W-30. Особенно это понравится тем, кто хочет сэкономить на топливе, установив на машину газобалонное оборудование. Ведь это масло отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных для использования природного и сжиженного газа (CNG/LPG). К тому же это масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость с системами нейтрализации и минимальные выбросы вредных веществ.
Соответствует самым современным требованиям Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 5. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Для 1,5-литрового двигателя SWD15T с турбонаддувом также можно использовать полностью синтетическое малозольное масло Liqui Moly Optimal New Generation 5W-30. Это универсальное моторное масло на синтетической основе удовлетворяет современным требованиям международных стандартов API и ACEA. Отлично подходит двигателей с турбонаддувом и катализаторами. Масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.
Адаптированное для российских условий малозольное синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
В 1,5-литровый двигатель SWD15T с турбонаддувом, дорогими катализаторами и прочими техническими прибамбасами и экологическими системами можно заливать из арсенала Liqui Moly полностью синтетическое масло Top Tec 4200 5W-30 New Generation с пакетом присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость с системами нейтрализации, а также быстрое поступление смазки по масляной магистрали, оптимальное давление на любых оборотах мотора и надежную смазку при низких и высоких температурах.
Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife - сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30 для технически сложного 1,5-литровый турбодвигателя SWD15T – это то, что надо. А при наличии установленного на автомобиль газобалонного оборудования, ценность этой смазки в разы возрастает. Поскольку Top Tec 4300 также отлично подходит для двигателей, переоборудованных для использования природного CNG и сжиженного газа LPG. К тому же оно содержит специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость с системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы в атмосферу вредных веществ.
Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).