За маркой Tank стоит китайская компания Great Wall Motors, которая продает в России внедорожники под вышеназванным брендом. Первая модель Tank поступила в продажу в 2020 году под маркой Wey, также принадлежащей GWM. Но позже Tank был выделен в самостоятельный бренд. Такой маркетинговый ход вполне обоснован. Поскольку модели этой марки как нельзя лучше характеризуют мощь и основательность, высокую проходимость и надежность выпускаемых этой компанией автомобилей. При этом Россия стала второй после Саудовской Аравии страной, куда официально поставляются внедорожники Tank. У нас широкое распространение получили три модели этой марки.
Tank 300. Полноразмерный внедорожник длиной 4760 мм наделен брутальной внешностью с нарочито плоскими прямоугольными кузовными панелями, характерными для боевых машин. Надо сказать, что отчасти благодаря именно такому монументальному дизайну внедорожники и завоевали высокую популярность в нашей стране. Внедорожник построен на едином рамном шасси с Haval H9 (тоже продукт Great Wall). Все подвески в Tank 300 пружинные, передняя – независимая, на поперечных рычагах, с сзади – зависимый мост-балка. Двигатель – бензиновая турбо-четверка мощностью 220 сил, которая работает в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Полный привод реализован по схеме Part-time, с жестким подключением переднего моста. Также имеется демультипликатор и принудительные блокировки всех дифференциалов.
Tank 500. Более крупный и вместительный Tank 500 – тоже рамный внедорожник, с неразрезным задним мостом, спереди независимая двухрычажная подвеска. Привод полный, работающий по принципу TOD (Torque on Demand – крутящий момент по требованию), в сочетании с демультипликатором в раздаточной коробке и механическими блокировками центральной муфты, а также заднего и переднего дифференциалов. Под капотом установлен бензиновый V6 E30Z мощностью 299 сил, что можно встретить далеко не у каждого китайского SUV. С мотором агрегатируется 9-ступенчатый гидромеханический «автомат» собственной разработки.
Есть также гибридная модификация, так называемого «мягкого» гибрида BSG, состоящая из 48-вольтовой батареи, стартер-генератора и преобразователя.
Tank 700 близок по габаритам, техническому оснащению и функционалу к Toyota Land Cruiser 300. По технике – практически двойник «пятисотки». Трехлитровый турбонаддувный V6 E30Z здесь выдает уже 354 силы и работает в паре в 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».
Также имеются и гибридные модификации с литий-никель-марганец-кобальт-оксидной (Li-NMC) батареей емкостью 37,1 кВт*ч общей мощностью 524 и 517 л. с.
Под маркой Tank компания Great Wall Motors продает свои самые дорогие и технологичные внедорожники. Под капотом Tank 500 установлен 3-литровый бензиновый V6, что пока редкость для китайских SUV. У алюминиевого двигателя GW6Z30 комбинированный впрыск, изменяемые фазы газораспределения, цепной привод ГРМ и двойной турбонаддув с изменяемой геометрией. Рекомендованное масло 0W-30, а из арсенала «Ликви Моли» – Special Tec F 0W-30, которое обеспечивает превосходную защиту двигателя, минимальное трение и износ и максимальную экономию топлива. Очень быстро прокачивается по системе смазки при холодном запуске, малозольное. Оптимально подходит для автомобилей с системой Старт-Стоп.
Маловязкое синтетическое масло для новейших дизельных двигателей Ford, согласно требованиям Ford WSS-M2C950-A.
Этому мощному и инновационному китайскому V6 также прекрасно подойдет синтетическое энергосберегающее моторное масло для высокофорсированных двигателей Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30. Оно обеспечивает дополнительную экономию топлива и защиту от износа, по сравнению со стандартными маслами. Защищает сажевые фильтры. Обладает низкой испаряемостью и отличными вязкостно-температурными характеристиками. Прекрасно работает с современными высокотехнологичными двигателями, оснащенными катализаторами и турбонаддувом.
Инновационное энергосберегающее всесезонное моторное масло для некоторых двигателей BMW, выпуска с 2013 года и аналогичных двигателей.
Для технически крутого 3-литрового двигателя GW6Z30 с комбинированным впрыском, изменяемыми фазами ГРМ и двойным турбонаддувом с изменяемой геометрией также можно заливать полностью синтетическое малозольное масло Top Tec 4310 0W-30. Особенно это понравится тем, кто хочет сэкономить на топливе, установив на машину газобалонное оборудование. Ведь это масло отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных для использования природного и сжиженного газа (CNG/LPG). К тому же это масло содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость с системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.
Соответствует самым современным требованиям Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 5. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).