Моторные и трансмиссионные масла для UAZ 220695

Моторные и трансмиссионные масла для UAZ  220695 "Буханка"

Владельцы одного из самых брутальных автомобилей отечественного производства, а именно УАЗ таблетка буханка 2206, часто задумываются о повышении эксплуатационных характеристик.  Какие  моторные и трансмиссионные масла подойдут лучше для УАЗ  "Буханка"? Ниже приведен живой опыт одного из любителей внедорожной езды:

«Сейчас рынок предлагает много различных вариантов по улучшению характеристик, но есть определенные нюансы, начиная со стоимости и заканчивая эффектом от применения. И наверное главное бюджет проекта. Дело тут не в том, что масла  LIQUI MOLY дешёвые, а в том, что менять тех жидкости приходится гораздо реже. В связи с тем, что УАЗы по большей части ходят в условиях леса, бездорожья, пробег УАЗов исчисляется не километрами, а скорее мото - часами. В итоге становится ясно, что менять масло в коробке и мостах достаточно один раз примерно в три - четыре года. В ДВС масло не теряет своих качеств и характеристик по практике до двух лет.

Данные выводы не касаются тех УАЗов которые используются ежедневно, для езды по городу и трассе, в данном классе ТС необходимо менять масло два раза в год соответствуя тех. документации.

С самого начала не было цели, что-либо изменить кардинально, требовалось увеличить надежность и эффективность автомобиля. Следуя поговорке, не помажешь не поедешь, обратил свой взор на продукцию компании LIQUIMOLY. Почему? Много причин. Перечислю некоторые.  Хваленое немецкое качество (убедился используя данное масло на автомобиле ВАЗ 11118 Калина в течении 6 лет), в ассортименте (есть все необходимое для обслуживания автомобиля) ну и конечно отзывы о применении (их много и в основном положительные).

Начал я с главного, с двигателя. Автомобиль достался с пробегом 45 т. км, северный вариант, машина использовалась по тайге и хотя пробег совсем не большой, машине уже 20 лет. Машина эксплуатировалась на советских маслах, типа ТАД 17 и прочее стоковое масло производства СССР. Чистый двигатель  залог его надежности, что можно применить в качестве промывки?

В ассортименте Liqui Moly присутствует много различных промывок, но нам необходимо избавиться от всей грязи, которая скопилась за годы эксплуатации.
В такие машины, которые бегали на советских маслах, нельзя заливать промывки, раскоксовки и прочее без подготовительных работ. Это означает, что необходимо снять Крышку клапанов и почистить там всё как снаружи, так и внутри. Очистить отвод картерных газов. Затем снимаем поддон картера, на дне видим толстый слой ила в два пальца. Представляете себе, что будет, если залить туда промывку?!
И только после всего этого используем: 1. Промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (долговременная). Промывку заливаем в любое недорогое ПС масло, которое мы залили после очистки ДВС от Ила и грязи установив при этом новый фильтр.
2. 10 минутку Профи Pro-Line Motorspulung непосредственно при замене.
Сказать, что вымыто было много грязи это ничего не сказать. Вывод: промывки работают и они очень полезны. Выбор масла для эксплуатации тоже вызвал много вопросов. Хотелось получить отличные характеристики для эксплуатации и максимальную защиту двигателя от износа. Выбор был сделан в пользу полусинтетического масла MoS2 Leichtlauf 10W-40 одно из самых долгоживущих в ассортименте Liqui Moly. Рекомендации от его применения исключительно только положительные. В чем я и убедился после того как залил масло в двигатель. Мотор не узнать - шепчет. Дальнейшая эксплуатация только подтвердила выбор. Зимой не надо греть, заводится с пол пинка даже с неполным зарядом аккумулятора.
После всех работ по двигателю пришел черед трансмиссии. Решил не экспериментировать и применить продукцию Liqui Moly благо в ассортименте компании присутствуют продукты для обслуживания таких узлов и агрегатов. Начал с мостов.
В мосты залил высококачественную минералку Hypoid Getriebeoil (GL-5) вязкостью 85W-90, а по совету друзей добавил антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv. Вывод напрашивается только один, работает изумительно.
В коробку и раздатку залил так же минеральное трансмиссионное масло Getriebeoil (GL-4) вязкостью 85W-90 и добавил антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv. В итоге коробка, раздатка и мосты работают очень тихо и не вызывают каких либо нареканий. Крестовины смазал специальной смазкой Mehrzweckfett и больше в них не лазил.
Все вышеописанные процедуры провел два года назад (на мостах естественно было установлено вместо сапунов шланги с фильтрами на концах. Без этой доработки масло будет быстро приходить в негодность) наступил июль 2015 года, что можно сказать? После проведения всех процедур по замене тех жидкостей и смазок производства компании  Liqui Moly автомобиль только радует и не вызывает нареканий. Это только подтверждает качество выбранных мною продуктов. Но нет придела совершенству, в дальнейшем буду пробовать и другие продукты из ассортимента Liqui Moly, хочу поработать с кузовом и электрикой, попробовать использовать другие продукты компании. Очень доволен, продукцией компании (могу помочь советом в группе УАЗ Апгрейд http://ok.ru/group/52255156666543), рекомендую всем своим друзьям и знакомым.
С уважением, Евгений.»
 
Купить моторные и трансмиссионные масла для UAZ  220695 можно в официальных точках продаж http://liquimoly.ru/map.html