Бренд Venucia был создан в 2010 году как плод слияния двух компаний – китайского государственного автопроизводителя Dongfeng и японской фирмы Nissan. Первоначально Venucia задумывалась как марка для бюджетных авто, ориентированных на китайский рынок. Со временем направление деятельности было значительно расширено. На нашем рынке представлены только серые дилеры этой марки.
Venucia D60 Plus. Переднеприводный седан, аналогичный Ford Mondeo или Mazda6, приводится в движение 1,6-литровым бензиновым мотором Nissan HR16DE с распределенным впрыском топлива и мощностью 122 л. с., который сочетается с вариатором.
Venucia V-Online. Для компактного, но более современного кроссовера предлагается более технологичный силовой агрегат – бензиновый 1,5-литровый мотор DFMC15TE1 с турбиной и непосредственным впрыском мощностью 190 сил. Момент с мотора передается через 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением на передние колеса.
Бренд Venucia бы создан в 2010 году как плод слияния двух компаний Dongfeng и Nissan. Первым седаном в линейке стал Venucia D60, построенный на основе ниссановской Sentra. Под капотом ее и других малолитражек стоял знаменитый двигатель Nissan HR16DE. Агрегат получился надежным и универсальным – его ставили на многие модели концерна. Поэтому и масло для него должно быть универсальным, можно сказать оптимальным. И это – Optimal New Generation 5W-30 – универсальное моторное масло на синтетической базе, удовлетворяющее всем современным требованиям международных стандартов API и ACEA. Оно оптимально подходит для двигателей с турбонаддувом и катализаторами. Масло содержит эффективный пакет присадок с пониженным содержанием серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и минимальные выбросы вредных веществ.
Адаптированное для российских условий малозольное синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
Для своих доступных седанов Venucia широко использует проверенный временем бензиновый агрегат с японскими корнями и даже сохранившимся от Nissan наименованием – HR16DE. Мотор оказался очень надежным и долговечным. Пожалуй, единственное на что стоит обратить внимание, – это катализаторы. Поэтому из арсенала Liqui Moly этому мотору подойдет полностью синтетическое Top Tec 4200 5W-30 New Generation, в котором содержится специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость с каталитическими нейтрализаторами, а также быстрое поступление смазки по масляной магистрали, оптимальное давление на любых оборотах мотора и надежную смазку при низких и высоких температурах.
Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife - сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Знаменитый и хорошо себя зарекомендовавший двигатель Nissan HR16DE работает на масле 0W-30. Поэтому в него смело можно заливать полностью синтетическое масло Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30 с пакетом присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость с системами нейтрализации, а также быстрое поступление смазки по масляной магистрали, оптимальное давление на любых оборотах мотора и надежную смазку при низких и высоких температурах. Если же HR16DE оснащен газобалонным оборудованием, то считайте, что со смазкой Top Tec 4300 5W-30 NG вы попали в точку. Оно прекрасно подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа.
По сравнению с нисановским атмосферником HR16DE новый турбодвигатель от марки Venucia, созданной в альянсе компаний Nissan и Dongfeng, гораздо мощнее и технически совершеннее. Турбочетверка DFMC15TE1 выдает 190 л. с. со скромных 1,5 литров рабочего объема и работает в составе гибридной установки. Для неё предусмотрено моторное масло с вязкостью 0W-20. Мотор высокопроизводительный и технически сложный, требующий оптимального по качеству моторного масла. У Liqui Moly одно из таких – полностью синтетическое специализированное Top Tec 6200 0W-20. Оно повышает эффективность двигателя за счет малой вязкости и быстрой прокачки по магистралям, причем при более длительных интервалах замены. Базовое масло сварено по новейшим технологиям синтеза и отличается высочайшими защитными свойствами. А пакет присадок содержит ограниченные соединения серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость с системами нейтрализации и минимальные выбросы вредных веществ.
Турбомотор DFMC15TE1 технически сложен и работает в составе гибридной установки. Для двигателя предусмотрено полностью синтетическое моторное масло вязкостью 0W-20. Такого продукта в арсенале Liqui Moly немало – для турбомотора можно использовать инновационное и современное моторное масло Top Tec 6300 0W-20. Используемая в масле рецептура на основе новейших технологий НС-синтеза, обеспечивает отличные защитные свойства в сочетании с превосходными низкотемпературными характеристиками. А применение новейшего пакета присадок обеспечивает надежную защиту от износа и существенное снижение расхода топлива. В итоге Top Tec 6300 обеспечивает оптимальную смазку, стабильность масляной пленки и минимальный износ при экстремальных нагрузках. Идеально подходит для двигателей с системой старт-стоп.
Маловязкое синтетическое масло премиум класса для использования в бензиновых двигателях новейших моделей Mercedes-Benz, согласно требованиям MB-Freigabe 229.71.
Для турбодвигателя DFMC15TE1 априори предусмотрено полностью синтетическое моторное масло вязкостью 0W-20. Из арсенала Liqui Moly можно использовать инновационное и современное моторное масло Top Tec 6600. Оно не только уменьшает трение, износ и расход топлива и обеспечивает максимальные динамические характеристики двигателя при увеличенном интервале замен. Это масло также обеспечивает защиту от опасного эффекта LSPI и максимальную топливную экономию. А ведь для моторов с такими характеристиками, как малый объем, наличие турбонаддува и непосредственного впрыска топлива, поймать LSPI не составляет большого труда. Так что, если двигатель не подхватил этот опасный вирус, считайте, что масло отработало свою стоимость сполна. Тоже самое можно сказать и о том, если ваш автомобиль оборудован системой Start-Sport. Ведь Top Tec 6600 0W-20 – лучший выбор для автомобилей с таким оборудованием за счет быстрого поступления смазки по масляным каналам.
Высокотехнологичное маловязкое синтетическое масло премиум класса для использования в самых современных двигателях, производства компаний BMW, Mercedes-Benz, Opel.
Для столь навороченного и современного по конструкции турбодвигателя DFMC15TE1 можно также заливать полную синтетику Liqui Moly Special Tec АА 0W-20. Это энергосберегающее моторное масло рекомендовано для всесезонного использования в двигателях американских и азиатских автомобилей. Благодаря отличным низкотемпературным свойствам в соответствии с классом вязкости 0W-20 оно отлично подходит для новейших бензиновых и гибридных двигателей. Специальные масла Special Tec АА получены из синтезированного базового масла и новейших эффективных присадок – в итоге получилось смазка с надежной защитой от износа, обеспечивающая снижение расхода топлива, чистоту двигателя и максимально быстрое поступление к трущимся деталям.
Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Обеспечивает уверенный холодный пуск и высочайший уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям, в том числе применяемым в гибридных автомобилях.
Китайский турбомотор DFMC15TE1 исходя из своей сложности и технической навороченности, высоких характеристик и инновационных технологий, может рассчитывать на маловязкую синтетику Molygen New Generation 0W-20 с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе технологии Molecular Friction Control. Это масло хоть и предназначено для самых современных автомобилей американского и азиатского рынка, но отлично подходит и «китайцам». Это масло экономит до 7% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя – оно работает методом упрочнения поверхностного слоя деталей ионами молибдена, благодаря чему поверхности двигателя сохраняют рабочее состояние на долгий срок. В итоге, новое масло с формулой MFC позволяет не только увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива, но и помогает локализовать утечки масла.
Низковязкое моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Обеспечивает эффективную топливную экономичность и защиту.