Моторное и трансмиссионное масло для Volkswagen Lupo

 

Несмотря на очень приличные ходовые качества топовых версий, Volkswagen Lupo (Фольксваген Лупо) является типично городским автомобилем. Всего, за период с 1998 по 2004 год было выпущено чуть меньше полумиллиона Volkswagen Lupo и столько же его брата-близнеца Seat Arosa. Обе модели снабжались большим числом бензиновых (рабочим объемом от 1, до 1,6 литра) и дизельных (от 1,2 до1,7 литра) двигателей. На базе Volkswagen Lupo был создан фактически экспериментальный Lupo 3L, ориентированный на топливную экономию. Кузов с алюминиевыми панелями и другие меры позволили облегчить 3 L на 150 килограмм, по сравнению с базовым Lupo. Название 3L, модификация получила по величине минимально достижимого расхода топлива– 3 литра на 100 км. На Lupo 3L устанавливался насос-форсуночный трехцилиндровый дизель и первый бензиновый двигатель Volkswagen с непосредственным впрыском 1,4 FSI. Агрегатировались эти двигатели с роботизированной 5-ти ступенчатой коробкой передач или с «механикой», что редкость. Классические автоматы устанавливались только на стандартные Lupo.

Разнообразие двигателей обусловило и разнообразие требований к моторному маслу. На стандартные, традиционные по конструкции моторы, бензиновые и дизельные, VW рекомендует использование масел с допуском 502 00505 00, например, Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, или Leichtlauf High Tech 5W-40. 1,4 FSI также не нуждается в чем-то особенном, несмотря на наличие накопительного катализатора окислов азота, доводящего машину 2000 года выпуска до уровня выхлопа практически EURO V.  Насос-форсуночный дизель 1,2 литра, устанавливаемый на Lupo 3L нуждается в специальном энергосберегающем масле с допуском VW 506 00, таком как Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30. Механические и роботизированные коробки передач требуют маловязкое трансмиссионное масло 75W с допуском VW 60 726. Такое как Liqui Moly Top Tec MTF 5100 75W. В гидравлическое управление  роботом заливается полностью синтетическая гидравлика зеленого цвета с допуском G 004 – Liqui Moly Zentralhydraulikoil. В АКПП традиционной конструкции заливается Top Tec ATF 1200.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

Специальное низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло для механических и преселективных трансмиссий с двойным сцеплением (S tronic и DSG) легковых автомобилей.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, в гидравлических системах автомобилей, предъявляющих наивысшие требования, как например, рулевой привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, центральные гидравлические системы, привод складного верха кабриолета и т.д.

Смотрите также