Масло для Wey

Компания Great Wall Motors еще в 2013 году вывела на рынок люксовый бренд Haval, но под ним продаются все кроссоверы и внедорожники фирмы от мелкого H1 до большого внедорожника H9. Марка же Great Wall в Китае осталась только за пикапами и легковушками. Поэтому для наиболее дорогих и престижных моделей создан еще один премиальный бренд Wey. Примечательно, что марка названа в честь председателя совета директоров компании Вэя Цзяньцзюня. В России официально представлены три основных модели.
Wey 05. Среднеразмерный гибридный кроссовер премиум-класса. В его дизайне гармонично сочетаются гладкие формы и строгие линии. Салон изыскан и технологичен. Гибридная система на базе 2-литрового турбомотора GW4C20A выдает в общей сложности 476 л. с. на обе оси и четыре колеса.
Wey 07. Полноприводный люксовый кроссовер F-класса с гибридной силовой установкой, в которой работает бензиновый 1,5-литровый турбодвигатель GWM E15BE мощностью 150 сил. Суммарная отдача агрегата, включая два электромотора, составляет 517 л. с.
Wey80. Семиместный минивэн с полным приводом и гибридной силовой установкой, где работает 1,5-литровый турбомотор GWM E15BD мощностью 152 силы. Энергетическая схема аналогична «07-му» кроссоверу, а Суммарная отдача агрегата, включая два электромотора, составляет 487 «лошадей».

Двигатель GW4C20A 15BE/BD

Компания Wey – дочка Great Wall – специализируется на производстве и продаже мощных гибридных кроссоверов и минивэнов. В составе plug-in гибридной силовой установкой работает бензиновый 2-литровый турбодвигатель GW4C20A (245 л. с.), позаимствованный у Haval, суббренда Great Wall. Современный мотор с внушительным крутящим моментом в 350 Нм и приличным ресурсом в 250 тыс. км нуждается в хорошем моторном масле. Из ассортимента Liqui Moly этому двигателю оптимально подойдет Optimal New Generation 5W-30 – универсальное моторное масло на синтетической основе, удовлетворяющее всем современным требованиям международных стандартов API и ACEA. Оно оптимально для современных иномарок, отлично подходит для двигателей с турбонаддувом и катализаторами. При этом обладает популярнейшим классом вязкости для современных автомобилей.

Адаптированное для российских условий малозольное синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.

Фасовка: 1 л / 4 л /

Для бензиновых турбодвигателей GW4C20A и E15BD/E15BE со сложной системой питания и техническими наворотами прекрасно подойдет специализированное синтетическое масло Top Tec 4200 0W-30. Оно изначально предусмотрено для большинства современных азиатских автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов. В моторном масле Top Tec используются сочетание качественной базовой основы и специального пакета присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора. Все это обеспечивает не только надежную смазку при любых температурах, снижение расхода топлива и вредных примесей, высокую прокачиваемость ко всем деталям ДВС, но и совместимость с системами нейтрализации и минимальные выбросы вредных веществ.

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife - сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Для 2-литрового турбодвигателя GW4C20A (245 л. с.) и 1,5 л (152 л.с.) E15BD / E15BD можно смело рекомендовать полностью синтетическое малозольное моторное масло для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях, оснащенных многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). Ну а если ваш мотор оснащен газобалонным оборудованием, то считайте, что со смазкой Top Tec 4300 5W-30 NG вы попали в десятку. Оно прекрасно подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа.

Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Двигатель с турбонаддувом GW4C20A и 1,5 л (152 л.с.) E15BD / E15BD обладает приличным моторесурсом в 250 тыс. км, но это далеко не предел. Есть возможность продлить жизнь мотору, если лить в него моторное масло Molygen New Generation 5W-30 с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control (MFC). Эта технология работает посредством укрепления поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате трущиеся детали двигателя становятся заметно прочнее, существенно продлевая мотору ресурс. Причем смазка наиболее оптимальна для автомобилей американского и азиатского рынка.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SP и ILSAC GF-6A.