Zotye известна как производитель копий европейских и японских автомобилей. В Китае они вполне хорошо расходятся. В некоторых случаях это лицензированные автомобили. В России продаются две модели Zotye Z300 (внешне Toyota Allion) и T600 (напоминает Tuareg), обе производятся в Белоруси. T600 получила популярность в России из-за весьма адекватной цены. Zotye Z300 получила двигатель Mitsubishi: бензиновый мотор объемом 1,5 литра без турбонаддува с системой изменения фаз газораспределения на впуске типа MIVEC и развивает 112 л.с. T600 комплектуется двигателем 1,5 и 2,0 литра с турбонаддувом, в версии T600 Coupe может комплектоваться двумя двигателями с турбонаддувом: 1,5 и 1,8 литра рабочего объема, механической и автоматической коробками передач, а также роботом. Все машины имеют передний привод. Требования по моторным маслам для Т300 и Т600 отличаются. Двигатели Т300 нуждаются в маслах вязкости SAE 10W-30 или SAE 5W-40, класса качества API SG или выше. API SG на сегодняшний день безнадежно устаревшая категория и она автоматически заменяется на более современные API SL-SN. Liqui Moly рекомендует для Т300 масло
Molygen NG 5W-40. Это НС-синтетическое моторное масло современных классификаций с дополнительной антиизносной присадкой Molygen. Повышает ресурс двигателя, обладает высоким щелочным запасом и повышенным ресурсом.
Для Т600 Liqui Moly рекомендует энергосберегающее масло Special Tec F 5W-30. Это НС – синтетические масло также имеет высокую щелочность и улучшенные энергосберегающие свойства, согласно классификации АСЕА А1\В1.
Механические коробки передач Т300 и Т600 требуют синтетическое масло SAE 75W/90, GL-4, такое как Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Это масло обладает непревзойденным ресурсом и нуждается в крайне резкой замене. Облегчает переключение передач благодаря более правильной работе синхронизаторов, а также не густеет в морозы.
Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для европейских и российских автомобилей. Для бензиновых и дизельных двигателей. Экономит топливо до 3,5%. Имеет современные допуски API/ACEA.
Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.
Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.