Моторные масла для DAF
Компания DAF начала производство грузовиков в 1948 году. В 1996 американский производитель PACCAR приобрёл DAF Trucks. Сегодня компания DAF Trucks является крупнейшим мировым производителем грузовой автомобильной техники. Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване. DAF Trucks ориентируется в основном на европейский рынок, особенности продукции DAF Trucks в бескапотной компоновке с низким моторным тоннелем, сокращающей длину грузовика или автопоезда. В основном, используются двигатели двух производителей, собственно PACCAR и Cummins. Подбор моторного масла под грузовики DAF делается под конкретно используемый двигатель. Практически все двигатели EURO V оснащаются системой мочевинной нейтрализации окислов азота SCR, а двигатели EURO VI, выпускаемые с 2010 года оснащаются целым букетом систем, снижающих токсичность, такие как: EGR (клапан рециркуляции отработавших газов), SRC (мочевинная нейтрализация), DPF (сажевый фильтр).
Основой для выбора правильного масла является европейская классификация АСЕА и класс вязкости по SAE. В подавляющее большинство двигателей Двигатели типов DAF идет масло 40-го класса вязкости, то есть xW-40. И лишь для двигателей PX-5 и PX-7 предлагается использовать 30-й класс, и только его, плюс АСЕА Е9, например: Top Tec Truck 4250 или 4350, оба SAE 5W-30. Экологические ограничения в виде ACEA Е6 и Е9 жестко прописаны на двигатели MX-11, MX-13, PR, MX, BE, CE, FR, GR. В таких двигателях следует использовать масло Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W-40. Остальные типы двигателей не обременены экологическими ограничениями и требуют масла АСЕА Е7 или Е4, такие как: LKW-Langzeit-Motoroil Basic 10W-40, LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 10W-40 или Touring High Tech Super SHPD 15W-40.
Использование масел Liqui Moly продлевает ресурс двигателя за счет снижения износа и поддерживает детали двигателей в чистоте, уменьшая количество загрязнений и отложений.
Специальное энергосберегающее малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает улучшенными низкотемпературными свойствами.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше.
Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.
Специальное всесезонное моторное масло, рассчитанное на максимальные интервалы замены. Предназначено для современных дизельных автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами.
Универсальное всесезонное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для современных грузовых автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами, а также для легковых автомобилей, без специальных требований.
Универсальное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для современных грузовых автомобилей и спецтехники, выполняющих нормы Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами, а также для легковых автомобилей, без специальных требований.