Моторные масла для американских грузовиков International

Интернэшнл Харвестер (International Harvester Company) одна из старейших автомобильных фирм мира ведет свою историю от первых сельскохозяйственных машин, созданных еще в 1831 году механиком "самоучкой" Сайрусом Мак-Кормиком (Cyrus McCormick). Сегодня, под названием Navistar, пережив кризис 80-х, компания входит в число 500 самых крупных коммерческих предприятий в США. В гамме выпускаемой продукции капотные и бескапотные грузовики, седельные тягачи, автобусы, бронетранспортеры и т.п. В 2008 году открыта сборка бескапотных тягачей International 9800i (ЕВРО 3) в Пушкине, под Санкт Петербургом, что стало первым в Европе производством американских грузовиков. В грузовиках Интернейшнл используются как двигатели Caterpillar, Daimler Trucks North America (Detroit Diesel), Cummins, так и дизели MAXXFORCE собственного производства. Но со вступлением в силу в 2010 году американских экологических норм EPA 10, находящихся в пределах между Евро-5 и Евро-6, собственные двигатели  MAXXFORCE, ориентированные на использование только клапана EGR для улучшения экологических показателей, оказались неконкурентоспособными и компания временно переориентировалась на использование двигателей Cummins, использующих мочевинную нейтрализацию окислов азота, для внутреннего американского рынка. Сейчас двигатели MAXXFORCE доработаны и вновь ставятся на грузовики, предназначенные для требовательных по экологии рынков. Выбор масла, конечно должен учитывать модель используемого двигателя, но в подавляющем большинстве случаев подчиняется американским требованиям API CJ-4. Масла этой категории качества у Liqui Moly Liqui Moly представлены НС-синтетическим маслом Top Tec Truck 4350 5W-30 и минеральным маслом высшей категории качества Top Tec Truck 4450 15W-40. Top Tec Truck 4450 15W-40 наиболее предпочтительно для жестких условий эксплуатации. Оба масла совместимы с сажевыми фильтрами и могут использоваться при наличии мочевинной системы нейтрализации SCR.

Специальное энергосберегающее малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает улучшенными низкотемпературными свойствами.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше.

Специальное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных грузовиков и тяжелой спецтехники европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше и спецтехники уровня TIER IV и Stage IIIB.