Моторное масло для автомобилей марки Scania

Моторные масла для Scania

Дизельные двигатели Scania  славятся продуманностью и техническим совершенством. Еще в 90-е годы Scania производила дизели с максимальным КПД среди аналогов. Характерно, что в выхлопных системах Scania, достаточно редко используются сажевые фильтры и достижение экологических характеристик уровня EURO IV или даже V достигается за счет работы EGR-клапана, отправляющего часть отработанных газов обратно в цилиндры, для снижения температуры и, соответственно, концентрации окислов азота. Такая конструкция увеличивает нагрузку на моторное масло, поэтому масла для Scania обладают особыми свойствами.

В основе требований Scania для дизелей без сажевого фильтра лежат требования европейской классификации АСЕА Е4, а для самых современных, АСЕА Е7. Но щелочное число по классификации АСЕА Е7 должно быть не менее 9, а требования Scania LDF2 и LDF3 нуждаются в больших значениях, так как помимо высокой нагрузки на масло от действия EGR-клапана, предусмотрены и увеличенные интервалы замены. Компания Scania выдает допуски только на проверенные в опытной эксплуатации масла. Список допущенных смазочных материалов доступен для служебного доступа после его публикации на сайте фирмы. Через шесть месяцев актуальный список обновляется. Разница между спецификацией производителя масла и допуском производителя автомобилей состоит в том, что масло проверяется не только в лаборатории, но и в эксплуатации автомобилей. Scania при проверке масла использует увеличенный пробег, что и отображено в названии допуска LDF – Long Drain Fieldtest. Если для данных условий эксплуатации предусмотрен пробег масла 60 000 километров, то при испытаниях его меняют через 90 000 км. После третьей смены масла двигатель разбирают и проводят измерение износа и коррозии всех его частей. Допуск выдается только на масла, обеспечивающие износ, меньшее установленных пределов. Испытания повторяются регулярно, для постоянного контроля.

Целью применения моторных масел LDF является унификация межсервисных пробегов для двигателя и остальных агрегатов и узлов автомобиля. Таким образом, при использовании масел LDF3, в российских условиях эксплуатации производится замена смазки через каждые 45-60 тысяч километров в зависимости от условий работы машины. При этом для продуктов LDF2 и LDF межсервисный пробег составит 30-45, а для АСЕА Е7 и того меньше – 20-30 тысяч километров.

Масло Liqui Moly LDF 2 - LKW-Langzeit-Motoroil Basic 10W-40 HC-синтетическое всесезонное моторное масло для максимальных интервалов замены в двигателях, рассчитанных на нормы до ЕВРО IV включительно, не оборудованных сажевым фильтром (DPF). Масло гарантирует надежную защиту от износа. Отличная устойчивость к старению и высокое щелочное число делают возможными максимальные интервалы замены.

Масло Liqui Moly LDF 3 - Langzeit-Motoroil Truck FE 5W-30 HC-синтетическое энергосберегающее моторное масло для максимальных интервалов замены в двигателях, рассчитанных на нормы до ЕВРО IV включительно, не оборудованных сажевым фильтром (DPF). Масло гарантирует замечательную защиту от износа, а также быстрое поступление масла к деталям двигателя в условиях низких температур. Отличная устойчивость к старению и высокое щелочное число делают возможными максимальные интервалы замены. Низкая вязкость позволяет снизить расход топлива.

Если на грузовике экологического стандарта Евро-5 в системе выпуска отработавших газов есть сажевый фильтр, то для его мотора используются масла, имеющие допуск Scania Low Ash. Масла Scania Low Ash являются малозольными маслами Low SAPS, то есть, с уменьшенной щелочностью и содержанием сульфатной золы, соответствуют классификациям АСЕА Е6Е9. В российских условиях рекомендуется уменьшение срока службы масел Scania Low Ash примерно на 30% по сравнению с маслом LDF3.

Масло Liqui Moly, соответствует Scania Low Ash - Top Tec Truck 4350 5W-30 HC-синтетическое малозольное (Low SAPS) энергосберегающее моторное масло для всесезонного применения под самые современные нормы ЕВРО IV, V и VI, для автомобилей с системой селективной очистки отработавших газов и с сажевым фильтром (DPF/CRT). Масло гарантирует замечательную защиту от износа, а также быстрое поступление масла к деталям двигателя в условиях низких температур. Отличная устойчивость к старению делает возможным максимальные интервалы замены. Низкая вязкость позволяет снизить расход топлива.

Специальное энергосберегающее малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает улучшенными низкотемпературными свойствами.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше.

Специальное энергосберегающее моторное масло, рассчитанное на максимальные интервалы замены. Предназначено для современных дизельных автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами.

Специальное всесезонное моторное масло, рассчитанное на максимальные интервалы замены. Предназначено для современных дизельных автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами.