Моторное и трансмиссионное масло для мотоцикла Honda Gold Wing

 

Honda Gold Wing («Золотое Крыло») — туристический мотоцикл, дебютная модель представлена в 1974 году в Кёльне. Мотоцикл стал особенно популярным в Северной Америке, Европе, Австралии и Японии, где были образованы многочисленные клубы любителей и владельцев Gold Wing. Несколько клубов существуют в России и странах СНГ, где «Голда» пользуется огромной популярностью, ограниченной только ценой, даже 30-ти летние мотоциклы не назовешь доступными. Первые серийные модели Голд Винг имели оппозитный 4-х цилиндровый двигатель, объемом 1000-1200 кубических сантиметров, первая оппозитная «шестерка» стартовали лишь в 1988 году. Рабочий объём этого мотора составлял 1520 куб. см, максимальная мощность –          100 л. с. при 5200 об/мин, крутящий момент – 150 Нм при 4000 об/мин.

Оппозитный двигатель в 1800 кубиков появился в 2001 году, а в конце октября 2017 года компания Honda представила полностью новый GL1800 Gold Wing следующего поколения – первое радикальное обновление турера за 17 лет. Хонда давно экспериментирует с полностью автоматическими коробками передач, а с недавних пор с преселективными «роботами», названными DST. Специально для модели GL1800 компания Honda разработала робот третьего поколения. Система использует два сцепления: одно отвечает за движение на 1, 3, 5 и 7 передачах, второе – за оставшиеся 2, 4 и 6 передачи. Когда происходит смена передач, блок управления заранее выбирает следующую ступень трансмиссии, используя то сцепление, которое в данный момент не задействовано. Затем электроника отключает первое сцепление – и одновременно включает второе. Благодаря такому алгоритму, на переключение передачи уходят доли секунды. Стало возможным реализовать несколько дополнительных режимов движения: Walking Mode, в котором GL1800 на холостых оборотах едет вперёд со скоростью 1,8 км/ч (либо назад со скоростью 1,2 км/ч), режим старт-стоп, а также ассистент троганья на подъеме.

Требования к моторному маслу для Gold Wing не изменились за последние три поколения, к требованиям API SG добавилось обязательное требование JASO MA, требование совместимости антифрикционного пакета масла с фрикционными дисками мотоциклетного сцепления. Рекомендуемая вязкость для двигателя GL1800 SAE 10W-30. Такая вязкость обусловлена новыми экологическими требованиями, подразумевающими усиленную экономию топлива. Наиболее подходящим для GL1800 моторным маслом будет Liqui Moly Motorbike 4T Street 10W-30 API: SL

-JASO: MA2, превосходящее заводские требования по моющим и защитным свойствам. Это НС-синтетическое масло обеспечивает увеличенные интервалы замены, так как стареет значительно медленнее минеральных сортов масла того же класса вязкости. Обеспечивает повышенную мощность двигателя, так как хорошо снижает внутренние потери в двигателе на прокачку и трение деталей. Для заднего редуктора Gold Wing всех поколений и комплектаций рекомендуется полностью синтетическое трансмиссионное масло Motorbike Gear Oil 75W-90. Это масло особенно хорошо воспринимает ударные нагрузки, характерные для редуктора.

Низковязкое НС-синтетическое моторное масло для высоконагруженных двигателей шоссейной мототехники последних поколений.

100% ПАО-синтетическое трансмиссионное масло для использования в трансмиссиях мототехники.

Смотрите также