В 2006 году компания Kawasaki начала продажи нового 600-кубового аппарата под названием ER-6 (на некоторых рынках – Ninja 650). Острые языки дали мотоциклу имя собственное – Ёрш.
С 2012 года на конвейере появился новый, кардинально перекроенный «ерш», отличающийся от предшественника рамой, маятником и дизайном. Бодрый восьмиклапанный двухцилиндровый «рядник» позволяет узкому мотоциклу с легкостью прошивать городские пробки, да и на трассе мотоцикл не будет аутсайдером. Средняя кубатура и настройки на тягу в районе средних и низких оборотах определил место мотоцикла, как универсальное городское средство передвижения. Однако, достаточная мощность и хорошая управляемость позволяют достойно «зажигать», поэтому к выбору моторного масла необходимо подойти взвешенно. Рваный городской режим предполагает светофорные гонки с быстрым разгоном и резким торможение на следующей стоп-линии. Это режим термического удара, когда хорошо разогретый ускорением мотор переходит к холостому ходу. Резко ухудшается теплоотдача и масло подвергается локальным перегревам. В таких режимах простые минеральные масла долго не выдерживают и начинают быстро окисляться. Чем сильнее окисление, тем больше риск загрязнения двигателя и закоксовки колец. Выход из ситуации – использование полностью синтетических масел на основе ПАО (полиальфаолефинов). Именно таким маслом является масло Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40. Оно разработано специально для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с "мокрым" и "сухим" сцеплением, воздушного и водяного охлаждения. Имеет спецификации API SN, JASO MA2. Это масло имеет особо стабильную формулу, стойкую к термическим перегревам, вспениванию, выдерживает повышенные обороты двигателя в течение длительного времени.
Полностью синтетическое моторное масло для шоссейной мототехники.