Автоматическая коробка передач типтроник

Современный автомобиль невозможно представить без автоматической коробки передач. Она обеспечивает удобство и комфорт. Но при этом обладает определенным набором особенностей в зависимости от производителя. Этот же аспект касается и возникновения АКПП Типтроник, которая принадлежит разработчикам компании Porsche.

Рычаг переключения

Вся модельная линейка представляет собой мощные и высокоскоростные автомобили, которые оснащены АКПП Типтроник. Ее устройство позволяет совместить скоростные режимы со спокойной и привычной всем ездой. Для этого была создана возможность ручного переключения.

Что это дает автовладельцу? Все просто, когда владелец Porsche едет по делам, он использует автоматический режим. А вот когда он захочет использовать весь потенциал своего автомобиля, он использует ручной режим. В историческом плане компания Porsche стала первой, кто использовал такой алгоритм на АКПП Типтроник. Первоначально такое решение можно было смело назвать революционным.

Porsche запатентовала такое решение и дала ему отдельное название «Типтроник», поэтому так теперь называется один из видов АКПП. Автоматическая коробка передач с возможностью переключения в ручном режиме подразумевает использование жидкостей, аналогичных для стандартных АКПП.

Двигатель

В зависимости от поколения типтроника АКПП возможно использование: НС-синтетического трансмиссионного масла для АКПП Top Tec ATF 1200, либо НС-синтетического трансмиссионного масла для АКПП Top Tec ATF 1800. Выбор зависит исключительно от конструктивных особенностей и рекомендаций автопроизводителя.

Для более современных АКПП, оснащенных типтроником, в основной массе рекомендуется НС-синтетическое трансмиссионного масла Top Tec ATF 1800. Это маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства. Она обеспечивает максимальную эффективность и ресурс АКПП, оснащенных системой Типтроник.