Качественный антикор ничуть не уступает пластиковой защите

Как тут ни крути, а специальные защитные покрытия со временем разрушаются — скажем «спасибо» грязи и слякоти, пескострую и влаге, обилию соли и дорожным реагентам. То ли дело локеры, способные предостеречь внутреннюю поверхность арок от внешних раздражителей. Правда, и тут не без нюансов.

С учетом того, что сервисмены не очень-то любят возиться с установкой подобных «приблуд», прикручивают они их, как правило, на скорую руку, дабы поскорее освободиться для занятий более дорогостоящими процедурами. Нередко мастера крепят подкрылки к кузову с помощью саморезов, провоцируя преждевременную коррозию металла. Впрочем, и автовладельцы, решившие самостоятельно инсталлировать полимерный локер в арку, часто совершают подобные ошибки. В итоге получается, что аксессуар не защищает, а наоборот — ускоряет появление ржавчины.

86876786.png

Между тем, для ленивых и не способных новейшие технологии явили миру «жидкие» подкрылки. Нечто похожее активно используют и автопроизводители, и тюнингеры. Речь идет о специальных резинобитумных субстанциях, которые наносятся на поверхность несколькими 2 слоями, образуя плотный резиноподобный состав. Мало того, что подобная обработка отлично защищает кузов от очагов коррозии, включая мелкие и скрытые полости, так еще и служит дополнительной шумоизоляцией.

Акустический комфорт с таким «коктейлем» улучшается в разы, нивелируя звуки от покрышек, камней, снега и песка. Согласно ряду комплексных испытаний, после нанесения «жидких» автолокеров уровень внешних шумов порой снижается на 50%. Профессиональная обработка обойдется автовладельцу минимум в 10 000 рублей. Все зависит от производителя чудо-состава и модели самого транспортного средства.

Однако следует помнить, что немаловажным фактором тут является показатель долговечности нанесенного покрытия, поэтому о ресурсе каждого из них следует отдельно уточнять у профильных специалистов. И, кстати сказать, далеко не все эксперты рекомендуют делать автомобилю антикоррозийную обработку.

Если же необходимость проведения дополнительной антикоррозионной обработки кузова не вызывает сомнения, и вы намерены делать это самостоятельно, то в этом случае очень важно определиться с выбором нужного антикора. Это связано с тем, что на рынке сегодня присутствует масса разнообразных продуктов данной категории, и все они могут сильно различаться между собой по своей эффективности.

78645545.png
Поэтому специалисты рекомендуют применять препараты от проверенных производителей, которые уже давно присутствуют на нашем рынке. В качестве таковых, например, эксперты рекомендуют немецкие аэрозольные составы от компании Liqui Moly, о которых 3 можно найти массу положительных отзывов в Рунете. Так, среди антикоров последнего поколения, выпускаемых немецкими химиками, представлен уникальный антигравийный аэрозоль Steinschlag-Schutz на основе воска и полиуретановых смол.

Это средство специально разрабатывалось для защиты автомобильных арок колес, порогов и лонжеронов. После его нанесения на элементах кузова формируется плотный эластичный слой, предохраняющий от пескоструйки и мелких камней.

Как показали испытания, такое покрытие отличается высокой стойкостью к истиранию, ударам, растрескиванию и резким перепадам температур. Еще одним важным достоинством аэрозольного антикора SteinschlagSchutz является возможность его нанесения на окрашенные или предварительно загрунтованные поверхности, а также на чистый металл. После чего защитное покрытие может сразу же окрашиваться цветными автомобильными эмалями.

Добавка к материалу: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2023-03-20-huzhe-chip-tjuninga-kak-ubet-motor-usluga-podnjatie-klassa-moschnosti/