Как защитить новый автомобиль (от некачественного топлива, от агрессивной среды…)

Как защитить новый автомобиль (от некачественного топлива, от агрессивной среды…)

31.01.2018

Покупка нового автомобиля всегда событие. Хлопоты как при рождении ребенка: пеленки, подгузники, бутылочки с питанием. Каждому автовладельцу хочется, чтобы состояние нового у автомобиля продолжалось как можно дольше. А если и придется продавать, то за максимальную сумму. Значительное число автовладельцев, при покупке нового автомобиля не идут дальше приобретения аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки. Если Вы придерживаетесь подобной философии, то дальнейший текст не для Вас. Мы будем говорить о том, как защитить новый автомобиль от эксплуатационных проблем, не ограничивающихся наличиемотсутствием аптечки.

На что, прежде всего, стоит обратить внимание? На кузов – самую дорогую часть автомобиля. Именно отменное состояние кузова и салона позволят в будущем максимально выгодно продать автомобиль, а также сделать его эксплуатацию эстетически приятной. Первое – сохранение и консервация лака. Это не та консервация, которая нужна при постановке на хранение. Современные полироли для новых покрытий не просто защищают лак при хранении и от погодных влияний, но и придают сверкающий блеск, такой приятный для глаза в эксплуатации. Рекомендуем использовать Liqui Moly HARD WAX, неабразивная  полироль для защиты новых покрытий. Однократной обработки хватает для полноценной защиты и блеска на три месяца. Регулярное повторение процедуры полировки делает лакокрасочное покрытие автомобиля практически вечным, так как неабразивная полироль не утончает слой лака.

Внимание нужно и салону. В самом начале эксплуатации очень полезно выгнать «пластиковый» фенольный запах, свойственный практически любому современному автомобилю, Mercedes не исключение. А далее достаточно поддерживать интерьер в чистоте и лоске, с чем поможет справиться полироль для пластика Liqui Moly Kunststoff-Tiefen-Pfleger. Эта полироль и очистит мелкие загрязнения, и удалит запах, и придаст поверхности матово-шелковистый блеск. Одной обработки хватает на срок до полугода, останется лишь стирать пыль, лоск поверхности сохранится.

В дополнительной защите нуждается и двигатель. Прошли те времена, когда известные производители делали двигатели, способные преодолеть миллионный рубеж пробега. Конструкции усложнились, надежность и ресурс потерялись где-то по дороге. Даже современные высококачественные масла поправят положение лишь частично, и то, если официальные дилеры, осуществляющие гарантию, будут добросовестны, не будут лить то, что принесет им наибольшую прибыль, а не защиту двигателя от износа. Даже абсолютно новый двигатель нуждается в дополнительной защите, и её дают дополнительные присадки в моторное масло. Грамотно подобранная присадка может увеличить ресурс двигателя вдвое. Для выбора, важно понимать под какое масло сконструирован ваш автомобиль. Это прописано в инструкции на автомобиль, но есть и общие моменты. Если это «японец», «кореец» или «американец», то, скорее всего, будут рекомендованы маловязкие масла типа 5W-30. Для маловязких масел лучше подходит Molygen Motor Protect. Для «европейцев», за некоторыми исключениями, часто рекомендуются полновязкие масла типа SAE 5W-40. Для полновязких масел лучше использовать присадку Cera Tec. Кроме увеличения ресурса, защитные антифрикционные присадки снижают шумность работы, расход топлива и в целом увеличивают надежность эксплуатации автомобиля. Более подробно о защитных присадках, продевающих ресурс двигателя, прочесть можно здесь

Наиболее важный вопрос защиты автомобиля – защита топливной системы. Важна именно защита с самого начала эксплуатации, пока автомобиль новый. Необходимо сделать так, чтобы у загрязнений, которые характерны для отечественного топлива, не было шанса «прописаться» в агрегатах топливной аппаратуры. Очищающие присадки в топливо не только поддерживают в чистоте форсунки, топливные магистрали и всевозможные датчики. Они защищают и масляную систему от попадания несгоревшего топлива в поддон двигателя. Это важно не только для автомобилей с классическими конструкциями впрыска, но и инновационных систем непосредственного впрыска. Загрязненная  форсунка не распыляет топливо, а подает топливо каплями или струей. Капли топлива не успевают испариться и топливо попадает на стенки цилиндров, стекает вниз попутно смывая масляную пленку, попадает в масляную ванну и смешивается с маслом. Масло при этом теряет вязкость и сильно окисляется, приходя в негодность, понятно, что двигателю это не идет во благо. Постоянно используя очищающие присадки в топливо, вы поддерживаете заводские характеристики двигателя и защищаете его от возможных проблем с топливной и масляной системами. Как профилактическое средство рекомендуем Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger, для устранения уже возникших проблем для обычного впрыска Injection Reiniger High Performance, для непосредственного впрыска типа GDI, 4D, TSI и подобных - Direkt Injection Reiniger. Более подробно по работе присадок в топливо можно прочитать здесь.

Конечно, весь перечень мероприятий по защите нового автомобиля приведен для перфекционистов и в каждом конкретном случае вы выберете то, то для вас наиболее важно.