Многофункциональная присадка в дизельное топливо Multifunktionsadditiv Diesel
С необходимостью использования присадок в дизельном топливе согласятся практически все владельцы дизелей. Антивакцерами в этом вопросе могут быть только новички. Но изобилие всевозможных снадобий для солярки может повергнуть неопытного автомобилиста в смятение. На полках автомагазинов есть самые разные составы, различного действия и цены. И каждый предполагает свою методику и ситуацию использования. Но досконально разбираться в механизмах современной химии совершенно необязательно, у Liqui Moly есть составы, созданные по принципам все в одном, залил и поехал. Один из таких удобных составов – многофункциональная присадка для дизельного топлива. Она решает все вопросы, связанные как с качеством дизтоплива, так и с особенностями эксплуатации дизельного автомобиля. Немаловажно и удобство использования, так называемое «юзер френди» - дружественность состава к потребителю.
Во-первых: Решает проблемы переходного периода. Не секрет, что зимнее топливо на АЗС с приходом морозов появляется далеко не сразу. Какое-то (иногда значительное) время торгуют летним топливом. Именно в это время, капризный дизельный двигатель на таком топливе совершенно отказывается заводится. Дело в том, что при охлаждении, из топлива выделяются кристаллы парафина, они растут и топливо сначала мутнеет, затем густеет и перестает проходить через топливный фильтр. Вот автомобиль и не заводится. Антигель, по науке – депрессорный компонент, в составе присадки, улучшает прохождение топлива через фильтр, то есть позволяет двигателю работать на летнем топливе в мороз. Эффективность – улучшение фильтруемости на десять градусов.
Во-вторых: Multifunktionsadditiv Diesel повышает цетановое число и этим улучшает сгорание и делает запуск двигателя быстрым и уверенным.
В-третьих: Присадка устраняет загрязнения с форсунок и камер сгорания, чем стабилизирует мощность двигателя и уменьшает расход топлива.
В-четвертых: Улучшает смазку топливного насоса. Благодаря дополнительной смазке работа двигателя становится более плавной, а ресурс топливной аппаратуры сохраняется.
И, наконец, самое главное: присадка предохраняет дизель от воды. Вода в дизтопливе есть всегда. Это и от огрехов производства, и конденсат из атмосферы, и по многим другим причинам. Вода в виде мелкой взвеси в топливе не удаляется стандартными системами фильтрации и, попадая в топливный насос и форсунки вызывает кавитационную коррозию, то есть повышенный износ дорогостоящей аппаратуры. Присадка создает антикоррозионный слой на металлических деталях и способствует отделению воды от топлива в штатных фильтрах-сепараторах дизельного автомобиля.
Как использовать? Для начала купить.
Multifunktionsadditiv Dieselвыпускается в двух видах фасовки – есть литровая, с дозатором, рассчитанная на 600 литров дизтоплива для большегрузов.
Есть для «маленьких» - 250 мл с удобным дозатором на 150 литров топлива, то есть примерно на 2-3 стандартные заправки легкового автомобиля. Содержимое дозатора в 25 мл добавляется в 15 литров топлива и пользоваться удобно.
Когда использовать. Для надежной эксплуатации дизеля следует добавлять присадку при каждой заправке, лучше непосредственно перед заливкой топлива в бак для хорошего перемешивания.
Пользуясь этой присадкой можно с комфортом эксплуатировать дизель любой конструкции и года выпуска в любых климатических условиях.