Моторное масло Top Tec 4100

В 2004 году в Европе ввели экологические нормы EURO 4 и это повлекло за собой революционные изменения в конструкции, как двигателей, так и систем нейтрализации выхлопа. В процессе выяснилось, что дизельные двигатели не могут выполнить современные экологические нормы без установки сажевых фильтров, призванных отделять и дожигать сажу до углекислого газа и воды, то есть до безопасных компонентов. Сажевый фильтр – тот же катализатор, но с закрытыми каналами, основная задача его – накопить сажу, а когда сажи будет отделено достаточно, сжечь её максимально эффективным способом, то есть в присутствии катализатора. Именно материал сажевого фильтра стал «слабым звеном» в выхлопной системе, так как активно реагировал с соединениями серы, фосфора и цинка, неизбежно присутствующими в пакете присадок моторного масла.

ghhgjmhgmkhg.jpg
hgjkhgmkhgmkgh.jpg

Избыток этих элементов приводил к закупориванию сажевого фильтра за сравнительно небольшой пробег автомобиля. Выход был найден практически «в лоб». Производители автомобилей разработали требования к моторным маслам, с целью ограничить концентрацию вредной «химии». Так родились масла Mid SAPS и Low SAPS масла со сниженной зольностью и щелочностью. И первенцем в этом вопросе оказался Mercedes Benz. Специалисты Mercedes Benz разработали новые на тот момент требования МВ 229.31, а химики Liqui Moly создали под них новое масло, первенца ныне популярной серии Тор Тес, то есть «вершина технологий».

Новый «Мерседесовский» смазочный материал получил название Top Tec 4100 5W-40.

Top Tec 4100 5W-40 выполнено на новейшей синтетической основе, базовой группе API III+ с очень высоким индексом вязкости. Используемый полимерный загуститель имеет не линейную, а звездчатую структуру, что обеспечивает максимальную стабильность вязкости, как во времени, так и при высокой температуре. Пакет присадок имеет сниженную концентрацию серы, фосфора, цинка и сниженную до безопасного предела щелочность. Таким образом, получилось высококачественное всесезонное масло, обладающее завидной стойкостью к окислению и высоким ресурсом. Повышенный индекс вязкости позволяет использовать Тор Тес 4100 в различных климатических зонах, от районов Крайнего Севера, до Астраханской области, Краснодарского края и Крыма.

kmhgkmhgmkhg.png

Тор Тес 4100 выполняет требования не только Mercedes Benz, но и других известных европейских потребителей:

Также, такая формулировка позволяет использовать Top Tec 4100 5W-40 в газовых двигателях, потребляющих природный и сжиженный газ (CNG/LPG) в качестве основного топлива. Масло обладает низкой испаряемостью и крайне низкой температурой застывания, что позволяет использовать его в тяжелых условиях эксплуатации. Основная область применения - в бензиновых и дизельных двигателях, отвечающих требованиям стандартов токсичности ОГ Euro 4, Euro 5 и Euro 6 (включая технологию Common-Rail(общая напорная магистраль) и систему впрыска "насос-форсунка"). Особенно подходит для автомобилей, работающих на газе (сжатый природный газ/сжиженный нефтяной газ) и автомобилей с сажевым фильтром (DPF), особенно в автомобилях Mercedes Benz.

hkmhmkhmjhmjh.jpg