Требования к первому малозольному маслу Volkswagen разработал еще в середине 90-х. Это был насос-форсуночный допуск 505 01, масла 5W-40, совместимые с дизельными катализаторами и сажевыми фильтрами. В 2004 году вышли обновленные требования для всего ряда дизельных двигателей концерна – 507 00. Основной вязкостью для данного допуска стала SAE 5W-30 из соображений топливной экономии. VW 507.00 основывалась на требованиях ACEA В4 (в настоящее время АСЕА С3), но с пакетом присадок Low SAPS, SAPS — аббревиатура, указывающая на ограничение содержания в масле сульфатной зольности (Sulphated Ash), серы (Sulphur) и фосфора (Phosphorus).
Обычно в дополнение к дизельному допуску 507 00 идет бензиновый 504 00, таким образом, масло становится практически единым для всех автомобилей VAG, эксплуатируемых в Европе.
Выпущенное специально для Volkswagen, масло Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 сегодня является самым популярным в Германии и одним из самых распространенных в России масел Liqui Moly. Ввиду большого спроса, Тор Тес 4200 выпускается методом непрерывного смешивания, что обеспечивает высокую стабильность качества. Использованные для создания Тор Тес 4200 синтетические базовые масла относятся к группам API III+ и API IV обладают очень высоким индексом вязкости.
Кстати, в данном случае VAG омологирует не только использованный пакет присадок, но и базовое масло. В масле удалось сохранить довольно высокий показатель щелочности, несмотря на низкую зольность, благодаря использованию моющего пакета, основанного на органических беззольных щелочах. Специальный пакет присадок содержит компоненты, предотвращающие проблемы износа насос-форсунок. Высокая температура вспышки и малая испаряемость гарантируют малый расход (угар) масла в эксплуатации. Высокий индекс вязкости гарантирует надежную работу масла в большинстве климатических зон России, от Крыма и Краснодарского края, до районов Крайнего Севера. При использовании низкосернистого топлива возможна эксплуатация с максимально допустимыми межсервисными интервалами.
Область применения: в основном используется в современных дизелях с сажевыми фильтрами и бензиновых двигателях, согласно спецификациям:
То есть это масло перекрывает требования не только Volkswagen, но и почти всех европейских брендов.