Новый Toyota Prado 250: с маслами проблем не будет

На одной известной доске бесплатных объявлений уже предлагают на заказ с доставкой за два месяца новенький Prado 250 c гибридным 2,4- литровым мотором мощностью 330 л. с. и постоянным полным приводом. Комплектация довольно богатая: автоматическая коробка передач, бесключевой доступ, вентиляция, подогрев и память сидений, камеры на 360 градусов, холодильник, многочисленные системы активной безопасности и многое другое. Электронастройки рулевой колонки, подогрев руля и лобового стекла — все уже в комплекте. Судя по комплектации, машина поедет из Китая, а не из Эмиратов. Все для тебя, дорогой

001-26-LM-Тоиота-Нью-2023-ИП.jpg

Продавец обещает, что привезет машину буквально «под елку» — за два месяца. Цена «под ключ»: получение всех необходимых документов для постановки на учет в стоимость включено. Высокий «прайс» с высокой долей вероятностью оправдан сроками, но есть и еще одна весьма важная оговорка: возможна покупка в лизинг. Таким нехитрым образом можно и риски зафиксировать, и покупку упростить, и продавца оценить.

Но сомневаться в наличии желающих не приходится: владеть сегодня такой машиной — как вчера обладать Rolls Royce. Круче — не бывает.

Так что никаких сомнений в том, что уже очень скоро можно будет увидеть новое поколение легенды на улицах Москвы, Питера, Краснодара и Сочи не приходится. 

Впрочем, считают некоторые автоэксперты, не исключается и такой вариант, что первыми в нашу страну приедут куда менее дорогие версии Prado 250. Дело в том, что помимо «топовой» гибридной установки, в значительной мере влияющей на стоимость внедорожника, для новинки предусмотрено еще несколько вариантов моторов.

Из чисто бензиновых версий это будут 2,4-литровый агрегат T24A-FTS мощностью 281 л.с. и 2,7-литровый двигатель 2TR-FE мощностью 163 л.с. Кроме того, планируется и дизель серии 1GD-FTV объемом 2,8 л, выдающий до 204 л.с.

Из этих моторов наиболее интересными для нас представляются бензиновые агрегаты, которые уже хорошо зарекомендовали на практике. К тому же, применительно к ним в России уже отлажена логистика поставок расходников и смазок. В продаже уже есть немало первосортных масел, ориентированных на отмеченные выше типы двигателей.

1xytlcxke3fa5ax3um2cd41uo44a0a4a.jpg
Как вариант можно привести немецкие синтетические масла, выпускаемые фирмой Liqui Moly. В частности, в ассортименте ее продукции представлены моторные смазки серии Special Tec AA, специально рассчитанные на японские агрегаты.

По оценкам экспертов, проверявших масла Special Tec AA на двигателях Toyota, данные лубриканты демонстрируют отличную защиту от износа, высокую стойкость от загрязнений и стабильность рабочих свойств на протяжении всего периода эксплуатации. К тому же эти масла хорошо защищают детали мотора от различных вредных отложений.