Проблемы с высоким расходом топлива, снижением производительности двигателя, его грубой работой и плохими показателями выбросов? LIQUI MOLY изменит ситуацию.
При любом процессе горения, компоненты системы впрыска загрязняются. Чем более сложный двигатель в конструктивном плане, тем выше уровень чувствительности всех деталей к загрязнениям, и тем более серьезные проблемы возникают.
В камере сгорания устанавливаются форсунки в случае непосредственного впрыска топлива. Следствием становится то, что чувствительная головка у сопла постоянно подвергается разного рода отрицательным воздействиям: температурным, давления, выхлопных газов (в том числе, сажа). В зависимости от стиля вождения и качества топлива, отложения быстро образуются на отверстиях для выхода в голове форсунки.
Загрязненные форсунки влияют на снижение производительности двигателя в связи со сниженным расходом топлива, которое производится с помощью распылителей впрыска. Это вызывает утрату ходовых качеств и увеличению выбросов. Постепенно происходит образование все большего количества остатков горения. В частности, сажи, которая вызывает еще большее закупоривание мелких впускных отверстий. В итоге ухудшается процесс сгорания вплоть до блокировки инжектора или выхода всей системы из строя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger.
Сочетает в себе новейшие аддитивные технологии с высоким процентом чистящих и антикоррозионных присадок. Разработан для удаления отложений, которые возникают в системах прямого впрыска.
Подходит для любых систем впрыска бензинового топлива:
Комбинация активных веществ с высоким процентом чистящих и антикоррозионных компонентов содержится в долговременной дизельной присадке Langzeit Diesel Additiv, которая обеспечивает эффективную смазку. Удаляет отложения с высокоточных компонентов, таких как форсунки и насосы высокого давления и поддерживает оптимальное функционирование. Также Защищает дорогостоящие компоненты системы впрыска с помощью промоутеров смазочного действия и ингибиторов коррозии.
Другие особенности:
Может быть добавлен в топливо в любое время. Смешивание происходит автоматически. Дозируется согласно информации на этикетке. Рекомендация: добавлять в бензин во время обслуживания или других работ. Для профилактического использования после ремонта топливной системы, для лечения проблем или после каждой очистки JetClean.
Присадка для очистки системы бензинового или дизельного двигателя отвечает уникальному свойству, которое заключается практически в полном устранении отложений на клапанах впрыска. Для демонстрации были проведены тестирования и эксперименты, которые наглядно раскрывают возможности очистителя.
Полностью очищенный инжектор в начале испытаний.
После 48 часов работы без присадки.
После последующих 24 часов работы с добавкой.
На графике показан рост времени впрыска за 48 часов работы без присадки и уменьшение времени впрыска за 24 часа работы с присадкой в концентрации 450 миллиграмм на литр.
На графике показано удаление отложений из загрязненных форсунок за период эксплуатации в 16 испытательных циклов при расходе около 400 литров топлива.