Присадки для тяжелых внедорожников и пикапов

Присадки для тяжелых внедорожников и пикапов

15.05.2018

Liqui Moly, Truck Series

Для чего в России покупают большие внедорожники? Конечно из соображений престижа, но и не только. Многие из нас ведут активный образ жизни, путешествуют, катаются на мотоциклах и квадриках на природе, охотятся, рыбачат. Собственно именно для этого и предназначены эти машины. Все эти увлечения требуют доставки самого владельца и его малой техники, порой на значительные расстояния по любой местности и более удобного транспорта, чем большой внедорожник не найти. При движении по бездорожью возникают серьезные нагрузки на двигатель и другие агрегаты. Чего стоит, например, втянуть тяжелый катер на берег в автоприцеп, или отвезти стройматериалы по разбитому сельскому проселку? А выезд на рыбалку с буксованием в прибрежном песке, охота в лесной глуши? Никакой другой тип автомобиля не справится с такими широкими и трудными задачами. А ведь есть категория автовладельцев, специально готовящих технику под преодоления тяжелого бездорожья или для экспедиций. Список доработок автомобиля очень велик, тут и установка больших колес, лифт кузова, шноркель, самоблоки в мостах, защита электрооборудования, лебедки, специальный багажник на крышу, силовые бамперы, дополнительный бензобак и много другого. Но мало кто дорабатывает двигатель с целью повышения мощности, ведь доработка способна повлиять на надежность. Надежность – самое главное на бездорожье или в экспедиции, ведь квалифицированный сервис может оказаться в сотнях, если не тысячах километров от неисправного автомобиля. Важный вопрос и расход топлива большим внедорожником, расход стремятся снизить всеми возможными способами, заправки в лесу или пустыне встречаются крайне редко. Зная специфику больших внедорожников, компания Liqui Moly GmbH разработала и выпустила на рынок специальную серию присадок в моторное масло и в топливо, для повышения надежности эксплуатации, снижения расхода топлива и улучшения параметров работы автомобильных агрегатов.

В серию пока вошло пять новых разработок: присадка в моторное масло, присадка в бензин и три присадки в топливо для дизельных моторов. Расскажем более подробно о каждой.

Truck Series Oil Treatment – антифрикционная присадка в моторное масло для снижения износа, уменьшения шумности и расхода топлива. Присадка содержит мельчайшие  частицы сухой смазки - дисульфида молибдена, которые, попадая на поверхности трения, надежно разделяют поверхности, не допуская «сухого» трения при запуске двигателя и при повышенных нагрузках. Особенно эффективна эта присадка при буксировке тяжелого прицепа и при движении по сильно пересеченной местности, где из-за наклона автомобиля возможно прерывание подачи смазки к деталям. Oil Treatment защищает двигатель от задиров при перебоях. Кстати, при резких разгонах и торможениях масло также отливает от маслоприемника, маслонасос «хватает воздух», присадка будет полезной и при рваной городской езде.  В зимних условиях Oil Treatment позволяет легко завести двигатель с промерзшим маслом, облегчает работу стартера и аккумулятора. Присадка заметно снижает расход топлива, делает работу двигателя менее шумной и более плавной.

Truck Series Complete Fuel System Cleaner – присадка в топливо для бензиновых двигателей большого рабочего объема. Такие двигатели редко выходят на высокие обороты и достигают режимов, когда клапаны и форсунки самоочищаются. Под высокой нагрузкой возрастает риск образования загрязнений топливной системы и особенно влияющих на мощность загрязнений клапанов. Присадка удаляет загрязнения всей топливной системы, включая форсунки и клапаны, защищает от механического износа и коррозии, поддерживает мощность двигателя на заводском уровне. Также, уменьшаются вредные выбросы. Присадка рассчитана на применение один раз в 2000 км, действие пролонгировано. Одного флакона достаточно на топливный бак объемом 90-115 литров. Добавлять присадку лучше перед очередной заправкой топлива, для лучшего перемешивания с бензином.

Дизельные двигатели конструктивно сложнее бензиновых и испытывают большие нагрузки, поэтому компания Liqui Moly выпустила сразу три присадки для дизелей, способные решить широкий круг задач. Первая задача – безопасность при использовании топлива нестабильного качества.

Truck Series Diesel Performance and Protectant – профилактическая комплексная присадка для эксплуатации автомобиля в любых неблагоприятных условиях. Присадка поднимает цетановое число, позволяя не выбирать АЗС в дальней поездке, делает работу двигателя стабильной, обеспечивает быстрый запуск в морозы. Truck Series Diesel Performance and Protectant удаляет загрязнения форсунок, поддерживая мощность двигателя на уровне заводских параметров, защищает от коррозии и кавитации при наличии следов воды в дизтопливе.  Периодичность использования присадки раз в 2000 км или при чаще, при заправке подозрительным топливом. Одного флакона хватает на бак, емкостью 90-115 литров.

Truck Series Complete Diesel System Cleaner – специализированная очищающая присадка, используется в случае возникновения проблем с вязанных с загрязнением форсунок: при потере мощности, сильном дымлении при подаче газа, повышенном расходе топлива, провалах или нестабильном холостом ходе двигателя, потере компрессии из-за загрязнений. Устраняет вышеперечисленные проблемы, очищает распылители форсунок, улучшает распыление топлива. Позволяет «оживить» даже сильно загрязненные двигатели.

Проблема современных дизелей – загрязнения сажевого фильтра. Этому способствуют городские пробки, длительная работа двигателя на холостом ходу при длительных стоянках и нестабильное качество топлива. Присадка Truck Series DPF Protector улучшает сгорание топлива, понижает температуру начала рекуперации сажевого фильтра, чем способствует самоочистке фильтра в тяжелых условиях эксплуатации. Чистый сажевый фильтр позволяет эксплуатировать автомобиль без риска внезапного выхода из строя и существенно сокращает расход топлива.

«Великолепная пятерка» присадок от Liqui Moly позволяет облегчить и сделать более надежной эксплуатацию тяжелых внедорожных автомобилей, позволяет снизить расход топлива, увеличить ресурс двигателя и уменьшить вредные выбросы.