Современные легкотекучие масла не только охватывают широкий диапазон температур, в котором обеспечивают оптимальную смазку, но также подходят для автомобилей с увеличенными интервалами технического обслуживания и замены масла.
Температурные диапазоны. Масло 15W-40, например, оптимально перекрывает диапазон от -20 до +30 градусов. Чем меньше первое число, тем лучше текучесть даже при очень низкой температуре. Современные синтетические масла имеют класс 5 или 0, что гарантирует быструю смазку и способствует меньшему расходу топлива, особенно на коротких пробегах. Кому нужна уверенность, тот должен заливать масло, соответствующим нормам, указанным в инструкции по эксплуатации. В принципе можно смешивать разные масла, с том числе минеральные и синтетические. Если масла нужного класса качества не найти, следует использовать масло лучшей классификации, чем указано в инструкции. Если автомобилю прописаны увеличенные интервалы обслуживания, то следует выбрать масло с длительным сроком службы.
Не экономьте на качестве
Цены на моторные масла с низким коэффициентом трения ставят некоторых водителей в трудное положение. Вы можете сэкономить заранее выбрав и купив нужное масло. Если загорится Check Engine, то маленькая канистра в багажнике избавит от стресса и лишних денежных трат.
Функции моторного масла едины: масло уменьшает трение, охлаждает, уплотняет рабочие поверхности поршня и цилиндра, передает усилие в натяжителях цепи и гидротолкателях, защищает от коррозии, связывает продукты горения топлива и продукты износа. Но масла работают несколько по-разному. Причем надежность работы должна сохраняться и на полном ходу на автобане, и при холодном пуске, и в пробке. Классификация SAE указывает на текучесть масла в определенных условиях.
Проверьте охлаждающую жидкость
Достаточное количество охлаждающей жидкости защищает двигатель. Уровень охлаждающей жидкости в бачке должен быть между отметками мах и мин. при холодном двигателе. Следует помнить, что антифризы разнообразны и использовать нужно предписанный инструкцией. Смешивание разных антифризов ухудшает антикоррозионную защиту и способствует выпадению осадков в системе охлаждения. Концентрация антифриза должна быть в пределах 30-60%. Если смешивать с водой концентрат антифриза один к одному, то автомобиль в безопасности. Воду следует использовать дистиллированную или чистую питьевую в крайнем случае. Лишняя известь ни к чему.