Новейшая линейка антифрикционных масел для современных автомобилей. При создании масел Molygen NG использована новейшая гибридная технология MFC, обеспечивающая непревзойденные защитные свойства, экономию топлива, чистоту двигателя. Особо отобранные базовые НС-синтетические масла и уникальный компонент Molygen обеспечивают длительное сохранение рабочих свойств масел Molygen New Generation.
Технология MFC (Molecular Friction Control) работает посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок. Применение этой технологии значительно уменьшает трение, за счет чего удается добиться снижения уровня износа деталей двигателя на 20–30%.
Максимальная защита двигателя в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Присадка особенно эффективна при тяжелых и экстремальных режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности. В том числе маловязкие масла фирменной линейки Molygen NG дополнительно обеспечивают защиту двигателя от возникновения негативного эффекта LSPI - Low Speed Pre-ignition.
Чистота двигателя, загрязнения отталкиваются от легированных поверхностей.
Благодаря модификации поверхности и наличию дополнительных моющих компонентов, лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на деталях двигателя. Благодаря снижению трения — понижается общая температура масла, что затрудняет образование отложений, в том числе лаковых
Повышенные антикоррозионные свойства, упрочненные поверхности отменно сопротивляются повреждению коррозией.
Модифицированные поверхности обладают повышенной антикоррозионной стойкостью.
Сниженный расход и угар масла.
Новейшие НС-базовые масла обладают повышенной стойкостью, чрезвычайно высокой температурой вспышки и низкой испаряемостью.
Экологичность, совместимость с современными системами нейтрализации.
Дополнительные антифрикционные компоненты позволяют снизить содержание серы и фосфора до уровня экологичных масел MidSAPS.
Чистота двигателя, загрязнения отталкиваются от легированных поверхностей
Сниженный расход и угар масла
1. Для случаев, когда необходимо достичь топливной экономии при одновременном увеличении ресурса двигателя.
2. Для использования в тяжелых и экстремальных условиях (агрессивный стиль вождения, эксплуатация в условиях бездорожья, режим частых холодных пусков и коротких пробегов);
3. Для автомобилей жителей мегаполисов и пригородов, эксплуатирующихся в пробках;
4. Для новейших поколений автомобилей азиатских и американских марок, рассчитанных на энергосберегающие масла классов ILSAC GF-4, GF-5,и самого последнего класса GF-6A;
5. Для современных автомобилей требующих лицензию API SP, рассчитанных на сохранность двигателей в результате возникновения эффекта LSPI - Low Speed Pre-ignition – малоскоростное предварительное зажигание.
В Германии новое масло прошло жёсткие тесты на машине трения, имитирующей работу масла в области поршневых колец. Испытания показали до 30% снижение износа.
Дополнительно маловязкие масла линейки Molygen NG в обязательном порядки проходят тесты на противодействие эффекту LSPI - Low Speed Pre-ignition – малоскоростное предварительное зажигание. Что подтверждается новейшими классификациями API SP и ILSAC GF-6A
В России были проведены практические испытания на легковых автомобилях разных марок и легкой коммерческой технике. Доказано, что при применении масел MOLYGEN NG, происходит повышение эксплуатационной надежности двигателя, снижение расхода масла и топлива, по сравнению с другими современными маслами.
Кроме того, интернет издание «Автодела» совместно с компанией Liqui Moly провело расширенный тест моторного масла Molygen NG, по результатам которого сделан вывод, что использование моторного масла Molygen NG значительно увеличит ресурс двигателя, защитит его в экстремальных режимах и сократит расход топлива.
Максимальная защита двигателя в самых тяжелых условиях эксплуатации
Рекомендовано для автомобилей азиатского и американского рынка
Рекомендовано для европейских и российских автомобилей
Рекомендовано для автомобилей с большим пробегом, а также автомобилей отечественного производства
Рекомендовано для автомобилей с дизельными двигателями, оснащенными сажевыми фильтрами (DPF)
* — представленное разделение масел носит условный характер, для точного подбора масла по марке Вашего автомобиля воспользуйтесь нашим on-line сервисом.