Технология консервации мотоцикла средствами Liqui Moly

motosave1

Файлы:


Введение:
Реализация данной технологии поможет полностью сохранить мотоцикл в самых неблагоприятных условиях, при зимовке в подтапливаемом гараже без вентиляции или при транспортировке морем. Однако, обязательными являются только подготовительные операции и консервация двигателя. Каждый сможет выбрать наиболее востребованные (по его мнению) операции по защите мотоцикла на время зимнего хранения. Минимальный набор автохимии для самостоятельных работ будет стоить приблизительно 70$, при минимальной стоимости 6-ти месячного зимнего хранения в 300$ в мотосервисе.

motosave2

Подготовительные операции:

  1. Полностью заполнить бак мотоцикла топливом, предварительно добавив присадку Ventil Sauber, артикул 1989 в необходимом количестве. Завести двигатель и проехать 30-50 км для очистки деталей от нагара, затем ещё раз долить топливо. Нагар имеет свойство отслаиваться при хранении и оставлять задиры на поверхностях ЦПГ.
  2. Вымыть мотоцикл с помощью шампуня Racing Bike Cleaner, артикул 1509 или автомобильным шампунем с воском Auto Wasch@Wachs, артикул 7650. Высушить мотоцикл. Консервировать загрязнения бессмысленно. Восковые компоненты шампуней помогут сохранить труднодоступные для других составов детали, в частности раму.
  3. Установить мотоцикл на центральную подножку или подставку, снизить давление в шинах до 1 атм.

Консервация двигателя:

  1. Заменить масло, используя промывку Racing Engine Flush, артикул 1638. При выборе моторного масла используйте форму подбора масла. Старое масло нежелательно оставлять на время хранения, так как создаются идеальные условия для залегания колец из-за смолистых остатков в отработанном масле.
  2. Консервация топливной системы: залейте в бензобак средство для консервации топлива и топливной системы Benzin Stabilizator, артикул 5107. Завести двигатель и дать ему поработать работать несколько минут. Стабилизатор топлива распределиться по системе питания и предотвратит коррозию, а также сохранит заправленный бензин от окисления и осмоления. Этот же бензин можно использовать в начале следующего сезона.
  3. Консервация цилиндро-поршневой группы: на 2-х тактном мотоцикле: обеспечьте доступ к воздушному фильтру и снимите его. Заведите двигатель и распылите внутренний консервант двигателя Motor Innerkonservierer, артикул 1420 во впускные отверстия карбюраторов в течение 10-15 секунд, поддерживая обороты двигателя. Далее, заглушить двигатель. На 4-х тактном мотоцикле: вывернуть свечи зажигания и проворачивая двигатель за заднее колесо распылять Motor Innerkonservierer, артикул 1420 в свечные отверстия по 5-10 секунд в каждое, ввернуть свечи на место.

motosave3

Консервация поверхностей:

  1. Для окрашенных поверхностей: используя губку нанести на лакированные облицовки универсальную полироль Universal Politur, артикул 7647. Наносить в небольшом количестве, небольшими участками, лучше подетально: бак, крыло и т.п. Дождаться, пока поверхность приобретёт матовый оттенок и отполировать с помощью платка для полировки Auto-Poliertuch, артикул 1595 до блеска.
  2. Для неокрашенных пластиковых деталей: распылить незначительное количество силиконового спрея Silicon-Spray, артикул 3955 на детали, избыток смазки снять бумажной салфеткой.
  3. Для хромированных поверхностей: используя губку нанести на хромированные детали Chrom-Glanz-Creme, артикул 1529. По мере подсыхания нанесенного состава, отполировать детали с помощью платка для полировки Auto-Poliertuch, артикул 1595 до блеска.

Консервация шин:

Обильно распылить пену для покрышек Reifen-Glanz-Schaum, артикул 7601 на боковые части шин, незначительное количество на протекторы. Предохранять тормозные диски и колодки от попадания состава, при случайном попадании смыть быстрым очистителем Schnell-Reiniger, артикул 1900.


Консервация электрооборудования:

  1. Для высоковольтных проводов и свечных колпачков: распылите Silicon-Spray, артикул 3955 на детали, избыток смазки можно не удалять.
  2. Для разъемов электрооборудования и клемм аккумулятора: доступные разъёмы рассоединить и обработать спреем для электропроводки Electronic-Spray, артикул 3110 и собрать обратно.
  3. Для всей электропроводки, при риске повреждения грызунами: распылите защитный спрей от грызунов Marder-Schutz-Spray, артикул 1515. Желательно обрабатывать проводку регулярно, раз в месяц при хранении мотоцикла в неблагоприятных условиях.

motosave4

Консервация ходовой части:

  1. Направляющие трубы вилки, штоки амортизаторов, все доступные сальники (штока переключения передач, вторичного вала КПП, сальники подшипников колес), резиновые облицовки подножек, стойки указателей поворотов обработать Silicon-Spray, артикул 3955. Защитить от попадания консервирующего состава тормозные колодки и диски.
  2. Все шарнирные соединения, оси рычагов и подножек, приводные тросы, ниппели спиц, доступный крепеж смазать небольшим количеством консерванта Motor Innerkonservierer, артикул 1420, избыток состава удалить ветошью.
  3. Промыть цепь очистителем Motorrad Ketten-Reiniger, артикул 7625 и смазать её подходящей под класс мотоцикла цепной смазкой, например: Racing Kettenspray weiss, артикул 1591.
  4. Для мотоциклов с ременным приводом заднего колеса: распылите на ремень силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 в небольшом количестве.

Консервация сиденья и кожаной экипировки:

Наилучшим консервантом является средство для ухода за кожей Leder-Kombi-Pflege, артикул 1601. Средство нанести губкой, дождаться высыхания и растереть байковой салфеткой. Доступным заменителем средства для кожи является силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955. Оба состава защищают натуральные и искусственные кожи от пересыхания, растрескивания, повреждения при высокой влажности. Эти же средства отлично подходят для обработки кожаной экипировки райдера.