Как избежать детонации на турбированном двигателе

Агрегат/система: Двигатель

Неисправность: Как избежать детонации на турбированном двигателе

dvigatel1

Симптомы

  • Резкое возникновение детонации с последующим заклиниванием двигателя при движении с умеренными нагрузками и скоростями

Причины возникновения неисправности

  • Особенности процесса смесеобразования в современных высокофорсированных бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.
  • В группе риска в первую очередь новейшие модели автомобилей концерна GM и автомобилей Opel.
  • Также подвержены риску автомобили, оснащенные вышеуказанными системами большинства мировых брендов Ford, KIA, Hyundai, Mazda, Nissan, Honda
dvigatel2
 
dvigatel3
Возможные последствия неустранения

Серьезное повреждение деталей шатунно-поршневой группы. Выход двигателя из строя.
 
dvigatel5

Решение проблемы

Использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30

Предназначено прежде всего для применения в двигателях автомобилей производителя GM и OPEL где требуется спецификация моторного масла GM dexos1™ Gen 2! Так же рекомендуется использовать в двигателях других производителей оснащенных турбонаддувом, непосредственным впрыском, и в случае если данные технологии используются одновременно.

Инновационная технология присадок, предотвращающая Low Speed Pre-Ignition (LSPI) минимизирует «калильное зажигание», что обеспечивает длительный срок службы двигателя. Идеально подходит для увеличенных межсервисных интервалов и под высокие требования автопроизводителей.

Артикул: 20967, объем: 1 л
Артикул: 20968, объем: 4 л
Артикул: 20969, объем: 5 л
Артикул: 3767, объем: 20 л
Артикул: 20950, объем: 60 л
Артикул: 20951, объем: 205 л

Результат применения моторного масла Special Tec DX1 5W-30

  • Предотвращает возникновение Low Speed Pre-Ignition (LSPI).
  • Защищает от износа и надежно смазывает.
  • Обеспечивает беспроблемную эксплуатацию.

Использование моторного масла Special Tec DX1 5W-30 позволяет предотвратить проблемы с повреждением двигателя вследствие возникновения низкоскоростного предварительного зажигания Low Speed Pre-Ignition (LSPI)