Audi Q8 среднеразмерный кроссовер, запущенный в серию в 2018 году на Братиславском заводе VAG. Все модификации Audi Q8, бензиновая ТFSI и две дизельные, оснащаются гибридным приводом с электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все двигатели оснащаются турбокомпрессорами, топовый бензиновый TFSI имеет мощность250 кВт, а в паре с электромотором автомобиль развивает мощность более 400 л.с. Бензиновые и дизельные двигатели Audi Q8 имеют разные требования по используемым маслам. Бензиновые двигатели Q8 SUV/55 TFSI требуют масло, соответствующее новейшей спецификации VAG VW 508.00\509.00, в количестве 7,3 литра. Эта спецификация базируется на классификации АСЕА С5 в вязкости SAE 0W-20, то есть рекомендованное масло является среднезольным энергосберегающим продуктом, совместимым с сажевыми фильтрами и многокомпонентными нейтрализаторами отработанных газов. Именным допуском VW 508.00\509.00 обладает масло Liqui Moly Тор Тес 6200 0W-20. Тор Тес 6200 разработано под стандарт ЕВРО6 и, в перспективе, ЕВРО7 и подходит под ограниченное число двигателей. Это полностью синтетическое моторное масло со специальным пакетом присадок. В перспективе следует ожидать перехода всей модельной гаммы VAG на масло этой спецификации.
Масла для дизельных версий Audi Q8 (SUV/50 TDI) требуется более старой спецификации – 507.00. Такого типа масла были разработаны под требования ЕВРО4 и выше еще до 2004 году, но до сих пор остаются актуальными и используются в дизельных автомобилях концерна как основной продукт. К достоинствам масел по допуску 504.00\507.00 следует отнести неплохие ресурсосберегающие свойства и совместимость с сажевыми фильтрами. Для использования в дизельных Audi Q8 (SUV/50 TDI quattro) требуется 8 литров масла Liqui Moly Тор Тес 4200 5W-30 504.00\507.00. Это масло создано на НС-синтетической базовой основе последнего поколения, обеспечивающей антиизносные свойства на уровне полностью синтетических масел. За счет применения инновационного загустителя, это масло обладает сниженным внутренним трением, что позволило соответствовать сразу двум классам по АСЕА – С2 и С3. Это говорит о хороших энергосберегающих свойствах.