Моторные масла для Ауди ТТ
Audi TT изготавливается в два этапа. В Ингольштате делают шасси, которые затем отправляют в Венгрию, в город Дьёр, для окончательной сборки и установки двигателей. Производство началось в 1998 году, второе поколение стартовало в 2005. В настоящее время на конвейере уже третье поколение модели. Основной двигатель на машинах первого и второго поколения - бензиновый 1,8 турбо в различных вариантах мощности. Полноприводные модификации оснащались, в том числе, более мощным двигателем 3,2 литра. Второе и третье поколение получило бензиновые и дизельные турбомоторы, объемом 2 литра. Автомобили третьего поколения оснащаются только роботизированными коробками передач S-Tronic, более ранние модели предлагали, в основном, механические коробки передач.
Требования к моторному маслу для бензиновых двигателей всех поколений Audi TT пересекаются. В России не действует LongLife-Servis и сроки замены масла ограничены, максимум 15 000 км. В этих условиях производитель предлагает использовать масла с допуском VW 502 00. Эти масла предназначены для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Они обладают высоким щелочным числом, что обеспечивает высокую чистоту двигателя и совместимы с топливом нестабильного качества. Такие масла наилучшим образом защищают двигатель от износа, хотя и не обеспечивают повышенную экономию топлива. Наилучшим выбором для Audi TT является полностью синтетическое масло Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30. Более доступное по цене и представленности в розничной сети будет Leichtlauf High Tech 5W-40 – НС-синтетическое масло с насыщенным пакетом присадок, обладающее самой свежей версией допуска 502 00 от 2006 года.
Дизельные двигатели двух последних поколений Audi TT оснащены сажевыми фильтрами и требуют малозольное масло класса Low SAPS с допуском VW 507 00. Особенности этого допуска в том, что масла имеют строгие ограничения по зольности и содержанию серы, фосфора, цинка. Особые требования предъявляются к базовым маслам, то есть к самой базовой основе. Обязательны высокие значения высокотемпературной вязкости. Лучшим выбором в этой области будет Top Tec 4200 5W-30 – НС синтетическое моторное масло, полностью удовлетворяющее требованиям VW 504 00507 00 и специализированное для использования в дизельных двигателях.
В роботизированные коробки передач типа S-Tronic заливается НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.
Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife - сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.
HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.