Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. В 2000 году эта модель была первым кроссовером Hyundai. В 2012 году появилось уже третье поколение модели с двумя 4 цилиндровыми бензиновыми двигателями, одной «шестеркой» и двумя дизелями. Продаваемые в России автомобили собраны на калининградском предприятии АвтоТОР. К радости футбольных болельщиков Hyundai Santa Fe стнет официальным автомобилем FIFA в 2018 году в России.
Бензиновые двигатели Hyundai Santa Fe нынешнего поколения требуют масла вязкостей 10W-30 и 5W-30, а вот класс качества масла можно выбрать из трех основных мировых классификаций: API, ILSAC и ACEA.
Выбор масла по API самый простой и незамысловатый, так как эта классификация в полной мере не учитывает многие особенности современных масел. Выбирая масло по ILSAC, автовладелец ориентируется, прежде всего, на экономию топлива, именно в этом особенность данного класса масел. А вот АСЕА учитывает все перечисленные и многие другие свойства масла. Рекомендованная для Hyundai Santa Fe классификация АСЕА А5В5 говорит о том, что это масло предназначено для высокофорсированных двигателей с увеличенным интервалами замены, ориентированные на экономию топлива более 2,5 % по сравнению с эталонами. Особое внимание уделено снижению износа колец и цилиндров, а также на уменьшение отложений на поршневых кольцах. Такое масло комплексно защищает двигатель в течение длительного срока службы и бережет содержимое карманов автовладельцев. Компания Liqui Moly для бензиновых двигателей Hyundai Santa Fe рекомендует использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30 - оптимально для современных бензиновых двигателей, в том числе многоклапапанных, с системой управления фазами газораспределения, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха (LLK).
Дизельные двигатели Hyundai Santa Fe допускают ещё большее разнообразие сортов масел, чем бензиновые, только с одним ограничением. Допускаются масла малозольные, Low SAPS, с уменьшенным количеством серы, фосфора и низким щелочным числом. Это необходимое условие долгого функционирования сажевого фильтра, обязательного для выполнения дизелем норм EURUIV и выше. Допускается вязкость 5W-40, что важно для уменьшения износа, ей и следует отдать предпочтение. Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40. HC-синтетическое малозольное (Mid SAPS) моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов (в том числе DPF). Cоответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. В производстве используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Также отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).