Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Lexus IS 250

  Lexus серии IS – автомобиль бизнес класса с уклоном в спортивную тематику. Даже сама аббревиатура «IS» происходит от словосочетания «Intelligent Sport» (разумный спорт). Особенно это заметно на автомобилях последнего третьего поколения.  Серия Lexus IS берет свое начало в Японии с 1998 года, первое поколение IS пришло, на замену модели Toyota Corona и назывался Toyota Alteza. В отличии от предшественника вместо переднего привода Alteza была уже на заднем. А в 1999 году модель стартовала уже в Европе под маркой Lexus IS 200 с 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 160 л.с.. Lexus IS помимо Европы стал реализовываться в США, покупателям на выбор предоставлялись кузова седан и универсал.

   Второе поколение обозначилось в 2005 году на мотор-шоу в Женеве. Будущим покупателям  предлагалась более широкая гамма двигателей, где присутствовал даже дизельный вариант. Моторы уже были V-образные, а мощность дизельного агрегата 150 – 175 л.с. в варианте бензиновом 204, 228 и 306. Более того, было и эксклюзивное предложение с пятилитровым V8. Дополнительно, как опция предлагались, автомобили с полным приводом.

   Третье поколение Lexus IS было представлено на автосалоне в Детройте в 2013 году. Lexus IS 250 комплектовался 6-цилиндровым V-образным двигателем 2,5 литра с непосредственным впрыском и обновленной системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i). Вся мощность 207-сильного мотора передается на задний привод через 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая обладает возможностью секвентального переключения.  

 Выбор масел для автомобилей Lexus IS 250 должен опираться в первую очередь на рекомендации производителя. Для двигателя серии 4GR специалисты Liqui Moly рекомендуют Synthoil Longtime 0W-30, 100% синтетическое моторное масло на базе полиальфаолефинов. Идеальное сочетание ПАО базы и набора современных пакетов присадок обеспечит отличную работу двигателя с непосредственным впрыском при эксплуатации автомобиля даже в тяжелых условиях. Синтетическая база так же покажет хорошие результаты при отрицательных температурах.

  Конечно же это не единственный продукт в линейках Liqui Moly который может быть использован в двигателях 4GR.  Так же хорошим вариантом будет применение моторного масла Special Tec AA 5W-20. Базовые масла синтез-технологии и самый современный пакет присадок гарантируют исключительную защиту от износа, низкое потребление топлива и масла, чистоту двигателя и крайне быстрое поступление масла ко всем точкам смазывания. Моторное масло Special Tec АА 5W-20 соответствует специальным требованиям азиатских и американских производителей, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей.

  В качестве трансмиссионного масла специалисты Liqui Moly рекомендуют применять специальное маловязкое НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800. Жидкость АКПП полностью отвечает требованиям  допуска Toyota Type WS, который требуется для современных автоматических коробок переключения передач.

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Высочайший уровень экономии топлива. Соответствует современным экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Смотрите также