Первый автомобиль Е-класса появился в 1984 году, это был седан и универсал в кузове W124. Но именно буквенное обозначение «Е» стало применяться к модели только с 1993 года. На сегодняшний день выпускается уже пятое поколение этой модели.
Современный бизнес-класс коим является MB E-Class, просто обязан быть надежным и отвечать современным тенденциям. А для обеспечения безотказной работы узлов и агрегатов необходимо своевременное и качественное обслуживание.
Компания Mercedes-Benz имеет собственные одобрения на все смазывающие материалы применяемые в автомобилях, списки одобренных продуктов собраны на сайте MB BeVo-ONLINE. Это серьезно упрощает поиск подходящих смазывающих материалов для моделей Mercedes-Benz.
Для бензиновых и дизельных (без DPF) двигателей моделей Mercedes E-class требуются масла отвечающие допуску MB 229.5, при чем масла в рамках одного допуска могут быть разной вязкости. Liqui Moly, под данный допуск, может предложить несколько продуктов из своей широкой линейки моторных масел. НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 и НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40, масла изготовлены на базе современной гидрокрекинговой технологии синтеза, малой испаряемостью и большой способностью сопротивления окислению за счет высокого содержания щелочного числа.
Для самых современных дизельных двигателей Mercedes-Benz E-class (дизели с сажевым фильтром, а так же с впрыском мочевины BlueTec) рекомендация производителя использовать масла с допуском MB 229.51 или MB 229.52. Таким требованиями отвечают так же несколько продуктов компании Liqui Moly. НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 и НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30. Масла специализированной линейки направленные на обеспечение правильной и долговременной работы сажевых фильтров (DPF) и системы мочевинной нейтрализации отработанных газов BlueTec. Это обеспечивается за счет особого пакета присадок со сниженным содержанием серы, цинка, фосфора и сульфатной золы.
Автоматические коробки передач Mecedes-Benz E-Class в зависимости от года выпуска модели и комплектации имеют разные требования по жидкостям. Так для 5-ти ступенчатых автоматов используется жидкость с допуском MB 236.12 или 236.14, это НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1600. Следующее поколение АКПП E-class имело уже 7 ступеней и требовало жидкости с допуском MB 236.15, для таких коробок следует применять НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1900. Самое последнее поколение АКПП имеет уже 9 ступеней и требует жидкости с допуском MB 236.17 это TOP TEC ATF 1950 – продукт ожидаемый в ближайшее время в России.