Моторное масло для автомобилей марки Mitsubishi

Современные бензиновые двигатели Mitsubishi не предъявляют специальных требований к моторному маслу. Можно использовать практически все современные классификации в довольно широком диапазоне вязкостей, то есть ошибиться с выбором безопасного продукта сложно. Однако, среди широкого спектра допустимого есть продукты наиболее предпочтительные, особенно в нынешних реалиях. Недавняя главная тенденция в выборе смазочных материалов — топливная экономия — уступает ресурсосбережению. То есть, помимо экономии топлива, в моторных маслах для Мицубиси уделяется серьезное внимание уменьшению износа и повышению ресурса современных, не слишком выносливых двигателей. Далеко не последнюю роль в этом играют антиизносные и антифрикционные свойства моторного масла.

Именно по пути ресурсосбережения идут автомобилестроители, Mitsubishi Motors — не исключение. Специально для азиатских и американских производителей была разработана классификация масел ILSAC, отражающая действующие тенденции и регулярно совершенствующаяся под изменяющиеся требования. В 2010 году вышла редакция ILSAC GF 5 и масла, выпущенные по ее требованиям, являются наиболее предпочтительными для нынешних автомобилей концерна Митсубиси.

Последняя классификация моторных масел для Мицубиси ILSAC GF5 начала использоваться с 1-го октября 2010-го года и ее отличия от предыдущей версии GF4 заключаются в следующем:

В настоящее время действует уже обновленная версия ILSAC GF6, заменяющая GF5.

Компания Liqui Moly GmbH в значительной мере ориентирована на рынок азиатских автомобилей, поэтому выпускает целую линейку масел под общим названием Special Tec AA. Она покрывает все вязкости, популярные на азиатском рынке, имеет лицензию API и соответствует классификации ILSAC GF6. Масло этой линейки — Special Tec AA 5W-30 оптимально для всех современных бензиновых двигателей Mitsubishi.

Но Mitsubishi славится и своими дизелями, комплектующими одни из лучших внедорожников и пикапов в мире. Для дизельных моторов ILSAC практически неприменима и рекомендуется использовать масла европейской специфики класса АСЕА С. Современный дизель немыслим без сажевого фильтра, опускающего уровень выхлопа до современных экологических нормативов. Эта деталь — нежная, требовательная конструкция, вынуждающая использовать специальные продукты. Для двигателей Mitsubishi с таким фильтром рекомендуется использовать моторное масло Liqui Moly Top Tec 4500 5W-30.

Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife - сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Соответствует самым современным требованиям Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 5. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Обладает именной лицензией концерна General Motors, на стандарт dexos2. Также имеет допуски других производителей, в том числе новейший допуск Mercedes-Benz для двигателей EURO 5/6. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Обладает именным допусками Mercedes-Benz, BMW, Opel, без специальных экологических спецификаций. Обладает высочайшими моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу.

Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

HC-синтетическое универсальное маловязкое моторное масло. Современный состав для защиты от износа. Соответствует требованиям ACEA A3\B4, API SL\CF. Оптимальный выбор для современных иномарок без экологических ограничений.

Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями.  Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для европейских и российских автомобилей. Для бензиновых и дизельных двигателей. Экономит топливо до 3,5%. Имеет современные допуски API/ACEA.

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Смотрите также