Моторные масла для Mitshubishi Outlander

Mitsubishi Outlander— компактный кроссовер, производимый с 2001 года. Первое поколение называлось Mitsubishi Airtrek и выпускалось на базе Mitsubishi ASX. Второе поколение, появившеесяв 2005 году, продавалось под названием Outlander несмотря на то, что производство старой модели не прекращалось. Новое поколение базировалось на платформе GS и имело несколько двигателей, причём не только от Mitsubishi, но и от Volkswagen и Peugeot Citroën. Citroën C-Crosser и Peugeot 4007 являются ребединговыми Outlander. Третье, нынешнее, поколение представлено в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Машины третьего поколения имеют передний или полный приводы и оснащаются бензиновыми двигателями 2,0 и 2,4 литра рабочего объема, а также дизелем с сажевым фильтром 2,2 литра. Техническая информация по марке тщательно фильтруется официальным представителем марки, так что найти её в инете сложно. Однако, никаких специальных требований к маслам для бензиновых двигателей Mitshubishi нет, возможно использовать как современные малозольные и маловязкие масла, так и их более традиционные антиподы. Для тяжелый российских условий компания Liqui Moly GmbH предлагает использование Molygen NG 5W-40. Это масло обладает усовершенствованным антиизносным пакетом присадок, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. При производстве масло окрашивается специальным зеленым красителем, светящимся в лучах ультрафиолета, что позволяет локализовать возможные утечки.

Дизельные двигатели Mitshubishi Outlander, напротив, нуждаются в специальном масле, адаптированном под совместимость с сажевыми фильтрами. Подходящим вариантом будет масло Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30. Это НС-синтетическое масло со специальным пакетом присадок и пониженным содержанием серы, фосфора и цинка.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для европейских и российских автомобилей. Для бензиновых и дизельных двигателей. Экономит топливо до 3,5%. Имеет современные допуски API/ACEA.

Обладает именной лицензией концерна General Motors, на стандарт dexos2. Также имеет допуски других производителей, в том числе новейший допуск Mercedes-Benz для двигателей EURO 5/6. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Смотрите также