На российском рынке встречаются L200 4-го (до 2014 года) и 5-го поколений. Они существенно различаются по используемым моторным маслам. Дело в том, что на дизельные машины 5-го поколения уже ставится сажевый фильтр и устанавливаются более жесткие требования к маслу. Для 4-го поколения рекомендовались дизельные и универсальные моторные масла практически любых современных спецификаций, предпочтительной вязкости SAE 5W-30, что упрощало эксплуатацию вдали от крупных городов. С 2015 года это стало затруднительным, так как стали необходимы масла класса Low SAPS или Mid SAPS. В современных дизелях L200 с сажевым фильтром, компания Liqui Moly GmbH рекомендует использовать малозольные масла, например полностью синтетическое масло Synthoil High Tech 5W-30. Достоинство этого масла в том, что это практически единственное на рынке, полностью синтетическое масло на базе ПАО (полиальфаолефинов) в классе вязкости SAE 5W-30. Остальные, доступные масла такого класса вязкости довольствуются гидрокрекинговой (НС) базовой основой. Полная синтетика превосходит другие виды масел по термоокислительной стабильности, что позволяет маслу отработать полный ресурс без изменений физико-химических параметров и обеспечивает максимальную защиту от загрязнений и отложений. Особенно это важно для малозольных масел, обладающих уменьшенным количеством зольных присадок, отвечающих за чистоту двигателя.
Трансмиссия L200 при смене поколений не претерпела серьезных изменений, поэтому рекомендации остались прежними. В МКПП и раздатку по-прежнему рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. В передний и задний мосты - синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140. Это масло создано под высочайше нагрузки и увеличенные интервалы замены, делает редукторы мостов практически «вечными».