Toyota Fortuner построена на базе Toyota Hilux, первое поколение автомобиля в России практически неизвестно. Второе поколение официально в продаже на территории Российской Федерации с 2014 года, с начала производства модели в Казахстане, на предприятии ТОО «Сарыарка АвтоПром» (САП) в г. Костанай. Как и прародитель, Fortuner (Форчунер) имеет подключаемый полный привод, оставаясь в базе заднеприводным 7-ми местным автомобилем.
Второе поколение Fortuner имеет как бензиновые 2TR-FE объёмом 2,7 л и 1GR-FE V6 объёмом 4,0 л, так и дизельный 2,8 литра. Дизельная версия оснащается сажевым фильтром.
Бензиновые двигатели Toyota Fortuner требуют энергосберегающие масла ILSAC GF5, предпочтительно в вязкости 5W-30. Оптимальным предложением от Liqui Moly GmbH будет масло Special Tec AA 5W-30, ILSAC GF5. Это НС-синтетическое масло с новейшим моющим пакетом присадок, хорошей фильтруемостью, возможностью работы совместно с экотопливом с содержанием спирта типа Е 10 – Е 85. Обеспечивает отличный пуск в мороз, топливную экономию и борется с образованием черного шлама в двигателе.
Дизельные двигатели Toyota Fortuner требуют масла класса ACEA C2 в классах вязкости SAE 0W-30 и 5W-30. В ассортименте Liqui Moly GmbH этим требованиям соответствует Top Tec 4300 5W-30 и Top Tec 4310 0W-30. Эти масла обеспечивают необходимую топливную экономию и совместимость с сажевыми фильтрами
В мосты предпочтительно полностью синтетическое масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 API GL5. Это масло обладает исключительными низкотемпературными характеристиками, эффективно снижает износ и имеет длительный срок службы. В механическую и раздаточную коробки передач используется полусинтетика Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 API GL4\5. Обеспечивает быстрое и четкое переключение передач и хорошие низкотемпературные характеристики, устраняет шумы в работе агрегатов. В АКПП заливается ATF Тор Тес 1800, жидкость, соответствующая требованиям Toyota WS.