Моторные и трансмиссионные масла для Toyota Hilux.

Народная мудрость гласит, что после ядерной войны выживут только тараканы и Toyota Hilux. Благодаря этой модели, во многом, сложилось мнение о неубиваемости автомобилей Toyota. В настоящее время существует 8 поколений Hilux и с осени 2010 года этот автомобиль продаётся в России. Простая конструкция, запас прочности и качество сборки обеспечивают потрясающую долговечность автомобиля, что позволило в 2017 году назвать Toyota Hilux лучшим подержанным пикапом. В Европе Toyota Hilux встречается с бензиновыми двигателями, в том числе с 1GR-FE, но в Россию поставляются дизельные модели с двигателями 2,5 и 3 литра, снабженные в большинстве ручными коробками передач. Встречаются и АКПП, причем 4 и 5 ступенчатые, 4-х ступенчатые АКПП предлагаются в третьих странах с ограниченными возможностями сервисного обслуживания.

Бензиновые двигатели Toyota Hilux требуют энергосберегающие масла ILSAC GF5, предпочтительно в вязкости 5W-30. Оптимальным предложением от Liqui Moly GmbH будет масло Special Tec AA 5W-30, ILSAC GF5. Это НС-синтетическое масло с новейшим моющим пакетом присадок, хорошей фильтруемостью, возможностью работы совместно с экотопливом с содержанием спирта типа Е 10 – Е 85. Обеспечивает отличный пуск в мороз, топливную экономию и борется с образованием черного шлама в двигателе.

Дизельные двигатели Toyota Hilux требуют масла класса ACEA C2 в класах вязкости SAE 0W-30 и 5W-30. В ассортименте Liqui Moly GmbH этим требованиям соответствует Top Tec 4300 5W-30 и Top Tec 4310 0W-30. Эти масла обеспечивают необходимую топливную экономию и совместимость с сажевыми фильтрами, серийно устанавливаемыми с 2011 года.

В мосты предпочтительно полностью синтетическое масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 API GL5. Это масло обладает исключительными низкотемпературными характеристиками, эффективно снижает износ и имеет длительный срок службы. В механическую и раздаточную коробки передач используется полусинтетика Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 API GL4\5. Обеспечивает быстрое и четкое переключение передач и хорошие низкотемпературные характеристики, устраняет шумы в работе агрегатов.

Для 4-х ступенчатых 340-х АКПП, используемых в тяжелых условиях, используется масло Тор Тес 1200, соответствующее требованиям Toyota Type IV для коробок Aisin. В 5-ти ступенчатую 750-ую АКПП заливается Тор Тес 1800, соответствующая требованиям Toyota WS.