Фольксваген Поло 2020 перестал быть седаном и стал полноценным лифтбеком. Это означает, что заднее стекло откидывается вместе с крышкой багажника. Новый Поло унаследовал платформу PQ25 от Рапида. Двигатели же остались прежними: оба по 1,6 литра с традиционным впрыском MPI, мощностью 90 и 110 лошадиных сил. Первый вариант предлагается исключительно с пятиступенчатой механикой, второй может комплектоваться классическим 6-ти ступенчатым автоматом. Опционно доступен 1,4-литровый TSI на 125 лошадиных сил, комплектуемый «сухой» семиступенчатой DSG.
Поскольку в России до сих пор действуют экологические нормы ЕВРО 5, то новомодных выпускных систем с бензиновым сажевым фильтром не предусмотрено, и наиболее подходящими маслами для двигателей Фольксваген Поло остаются полнозольные средства с допуском 502 00, что удобно нашему потребителю.
Компания Liqui Moly GmbH предлагает использовать проверенный вариант - моторное масло Molygen NG 5W-40. Основные характеристики:
Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей европейского и российского рынка. Экономит до 3,5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя.