Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mitsubishi Pajero

Дебют Mitsubishi Pajero состоялся в 1976 году на Токийском автосалоне. Автомобиль был представлен как концепт-кар созданный на базе Mitsubishi Jeep. А вот в  продаже Pajero появился  только в 1982 году. Первая модель доступная к покупке короткобазная трехдверная версия, а  через год появилась полноразмерная пятидверная версия. Примечательно, что через год с момента появления Mitsubishi Pajero на конвейере, модель попала в мир автоспорта. И до нынешних времен неоднократно завоевывала чемпионские титулы в гонках по пересеченной местности.

На сегодняшний день Mitsubishi Pajero это флагман модельного ряда компании Mitsubishi.  В России встречаются модели третьего и четвертого поколений. Эти автомобили прочно заняли нишу надежного внедорожника. Но за любой надежностью стоят хлопоты по обслуживанию. В первую очередь правильный выбор масла в агрегаты автомобиля.

Для бензиновых двигателей Liqui Moly рекомендует использовать полностью синтетическое масло  Synthoil High Tech 5W-30. Масло превосходит иные виды масел по термоокислительной стабильности, что обеспечивает максимальную защиту от загрязнений и отложений, эксплуатация при таких характеристиках позволит использовать масло на полный ресурс практически без изменений физико-химических параметров. Обладая уникальной рецептурой, Synthoil High Tech 5W-30 относится к классу малозольных масел, сниженное содержание зольных присадок обеспечивает чистоту двигателя. Этот фактор позволяет использовать Synthoil High Tech 5W-30 в дизельных двигателях последнего поколения Pajero, оснащенных современными системами нейтрализации отработанных газов DPF (сажевый фильтр).

Так же в бензиновых двигателях Mitsubishi Pajero могут быть использованы масла с полнозольным пакетом присадок 30-й и 40-й вязкости. Такие как:

·         Synthoil High Tech 5W-40. ПАО-синтетическое масло, идеальное для форсированных ДВС. Имеет отличные смазывающие качества, гарантирует чистоту двигателя, стабильно работает при низких и высоких температурах.

·         Special Tec LL 5W-30. HC-Синтетическое моторное масло для круглогодичного применения с отличными защитными характеристиками, значительно сокращает  и препятствует возникновению и скоплению отложений, обладает высокими моющими свойствами.

·         Molygen New Generation 5W-40. Фирменное масло с уникальными антифрикционными присадками. Существенно увеличивает ресурс двигателя, оптимизирует расход топлива.

Для современных дизельных двигателей Mitsubishi Pajero оснащенных сажевыми фильтрами DPF Liqui Moly рекомендует использовать специализированные масла. В ассортименте Liqui Moly это масла Synthoil High Tech 5W-30 и НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4500 5W-30. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.

 

Выбор трансмиссионного масла так же является важным моментом. Для механических КПП масло должно выполнять определенные условия, такие как защита шестерен и синхронизаторов от износа в том числе и при повышенных нагрузках, обеспечить легкое и четкое переключение скоростей и быть нейтральной к материалами синхронизаторов изготовленных из разных сплавов. Эти условия достигаются сбалансированной рецептурой синтетического трансмиссионного масла Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

Для автоматических КПП производитель рекомендует использовать жидкость АКПП соответствующую допуску SP-3. В линейке жидкостей АКПП компании Liqui Moly такое соответствие имеет НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200. Это универсальная жидкость для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей созданная по специальной рецептуре. Состав жидкости АКПП Top Tec 1200 гарантирует безупречную работу коробки даже в тяжелых условиях эксплуатации и при широком диапазоне температурных колебаний. Жидкость имеет высокий индекс вязкости и высочайшую тепловую стабильность.

Смотрите также