После создания в начале 2000-х годов модульной платформы PF2 ранее выпускавшийся автомобиль Peugeot 306 был сменен в 2001 году моделью 307. Машина получила высокие оценки и уже в следующем году заслужила титул одной из лучших в Европе в гольф-классе. На некоторых рынках (Китай, страны Латинской Америки) она продолжала выпускаться до 2014 года, хотя в Европе ее уже в 2007 году сменил Peugeot 308. На основе 307-й модели был создан и раллийный автомобиль, на счету которого три победы в WRC, не говоря о менее значимых раллийных сериях. Завод комплектовал «Пежо» 307 тремя типами трансмиссий: двумя механическими (5- и 6-ступенчатыми) и 4-ступенчатым автоматом.
Выбор масла
Чтобы определить, какое трансмиссионное масло можно заливать в механическую коробку передач «Пежо» 307, необходимо ориентироваться на следующие требования:
Getriebeöl (GL-5) SAE 75W-80. В линейке Liqui Moly это полусинтетическое масло является оптимальным выбором для МКПП «Пежо» 307. При его создании учитывались все специфические требования, предъявляемые механическими трансмиссиями PSA и Renault.
Четырехступенчатая коробка Tiptronic, которая устанавливалась в ряде комплектаций Peugeot 307, требует применения масел не ниже Dexron III H. Специфических требований от концерна нет.
Top Tec ATF 1200. Наиболее подходящее из линейки Liqui Moly масло для АКПП «Пежо» 307. Гидрокрекинговая синтетика с отличными низкотемпературными свойствами способна поддерживать оптимальные условия работы фрикционов и гидроблока в широком диапазоне температур и нагрузок.