Крупные автопроизводители разрабатывают собственные спецификации автомобильных смазочных материалов, для того, чтобы быть уверенными, что в их технику заливается правильный продукт. Французская группа PSA выпустила набор спецификаций для масел в 2009 году. Все требования к характеристикам масел в основном основаны на европейской спецификации ACEA, но есть несколько дополнительных тестов Peugeot-Citroen. Peugeot 4008 создан на платформе Mitsubishi ASX и представлен в 2012 году и производится в Японии. На Peugeot 4008 производитель рекомендует использование моторных масел двух спецификаций:
PSA B71 2296 – спецификация разработана на основе ACEA A3 / B4 плюс дополнительные требования группы PSA, такие как совместимость с уплотнениями, прокладками, сальниками, антипенные свойства и т.п. В эту группу входят синтетические масла с вязкостями 5W-40 и 0W-30. Этим требованиям полностью удовлетворяет масло Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 – НС-синтетическое универсальное масло самой современной формулы. Идеально подходит под увеличенные интервалы замены в бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей. Масло имеет высокую щелочность и поддерживает двигатели в чистоте. Оптимально для Peugeot 4008 с бензиновыми двигателями.
PSA B71 2312 - cпецификация основана на классификации АСЕА С2 в вязкости SAE 0W-30 специально под высокие термические нагрузки в дизельных двигателях "BlueHDi" оснащенными SCR (селективным катализатором восстановления). Масло имеет улучшенную текучесть при низких температурах и сниженную высокотемпературную вязкость для дополнительной топливной экономии. Этим требованиям полностью удовлетворяет масло Liqui Moly Top Tec 4310 0W-30 –НС-синтетическое масло, созданное специально под требования концерна PSA. Совместимо с многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами, может использоваться на машинах, работающих на газовом топливе..
Для механических коробок передач Peugeot 4008 предписано использование масел с допуском PSA B71 2330 GL-4 с вязкостью SAE 75W80. Этому допуску соответствует Liqui Moly MTF 5200 75W-80 – НС-синтетическое маловязкое трансмиссионное масло с отличной защитой от износа, ускоряющее работу синхронизаторов коробки передач.
Peugeot 4008 не комплектовались гидромеханическими коробками передач, их место занял вариатор, позволяющий дополнительно экономить топливо, по сравнению с классическими АКПП. Рекомендации по используемому маслу - Mitsubishi Dia Queen CVTF J1, которому полностью соответствует специальное масло Liqui Moly CVT Top Tec ATF 1400 – НС-синтетическое масло для вариаторов с тянущим или толкающим ремнем. Обладает отличными антипенными свойствами и великолепной термической стабильностью.